Среднесрочный план по истории Казахстана для учащихся 7 класса за первую четверть.
Тема урока |
Основные цели обучения |
Результаты обучения |
Формы работы |
Вид оценивания |
Включение всех детей в обучение |
Основные ресурсы |
Введение |
Познакомить учащихся с целями и основными задачами предмета истории средневекового Казахстана. Задачи: 1. Сформировать знания о предмете истории; 2. Сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы, умения работать с дополнительной литературой; Воспитание казахстанского патриотизма, толерантности, уважения к историческому прошлому своей |
В ходе урока учащиеся усваивают понятие «истории средневекового Казахстана» ее основные задачи. Так же понятия связанные с данным предметом. |
Индивидуальная, коллективная, групповая |
Формативное |
решение исторических задач Составление кластеров Рефлексия |
Ватманы, ИКТ маркеры, тетради |
Образование Тюркского каганата. Западно-Тюркский каганат |
Изучить территорию население, хозяйство, культура, Акыртас – ранний средневековый каганский центр продолжить работу по определению цели урока учениками и начать формирование навыков выведения проблемы урока. |
Все – определят цель урока, изучат тему, определят территорию население, хозяйство, культура, Акыртас – ранний средневековый каганский центр Большинство – смогут выбрать правильную стратегию изучения темы из предложенных, работают в группе, выполняя свои роли; Некоторые – выведут проблему урока |
Индивидуальное заполнение таблицы Схема «рыбная кость», Диаграмма Вена «Джунгария – Казахстан» |
Взаимооценивание по критериям оценивания схем. Самооценивание. |
Индивидуальная работа по таблице, групповая по «рыбной кости» и по «диаграмме вена».совместное обсуждение правильности схем. |
Ватманы, ИКТ маркеры, тетради |
Тюргешский каганат |
Изучить п роисхождение тюргешей, образование каганата, внешняя политика, хозяйство и культура, согдийцы в Семиречье Способствовать формированию анализа материала, формированию патриотических чувств у учащихся. Продолжить работу по определению цели, выведению проблемы урока и выбору стратегии. |
Все – изучат основные события п роисхождение тюргешей, образование каганата, внешняя политика, хозяйство и культура, согдийцы в Семиречье, составив таблицу и выведут проблему урока. Некоторые –определят место изучаемой темы в разделе и определят значение этой темы истории нового времени. |
Индивидуальная при составлении таблицы Парная – при анализе двух текстов учебников |
взаимооценивание |
Вовлечение каждого ученика при заполнении таблицы. Коллективная работа при парном анализе текстов: работа со стикерами. |
Тетрадь, шаблон с пустыми графами таблицы, стикеры, учебники. |
Образование государства карлуков |
Изучить территорию, население, хозяйство, политическое положение, культура, распад каганата, Суяб – столица каганата Научить критически мыслить, анализируя текст двух разных авторов. Продолжить развитие навыка представления информации в виде кластера.
|
Территория расселения огузских племен, общественный строй, этнический состав, образование государства, хозяйство и быт, распад государства, Жанкент(Янгикент) – столица огузов |
Парная, индивидуальная, коллективная и групповая |
Самооценивание, взаимооценивание, рефлексия |
Вовлечение всех во время игры – разминки «Угадайка»; Вовлечение каждого ученика при взаимооценивании теста на этапе контроля знаний; при определении цели, проблемы урока и выборе стратегии; обучение критическому мышлению на этапе анализа и сравнения двух текстов. Самоанализ при саморефлексии по вопросам. |
Ватманы, учебники . маркеры, тетради и листы с заданиями, критериями оценивания постера, саморефлексией. |
Скачать полную версию материала вы можете по ссылке ниже