В работе представлены:
Календарно тематическое планирование по обучению письму (41 лист)
Календарно-тематическое планирование по обучению чтению (29 листов)
Календарно-тематическое планирование по математике (22 листа)
Обучение грамоте (207 ч.)
Обучение чтению (92 ч.)
Добукварный период (Обучение чтению) - (14 ч.)
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
||
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты |
Обучающийся научится - отличить устную и письменную речь; - отличить буквы и звуки; - выделять из короткого текста предложения; - оформлять предложение в устной речи; - выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова; - разделять слово на слоги с использованием графических схем; - делить слова на слог; - определять ударный слог в слове; - определять главную мысль предложения; - отличать гласные звуки от согласных; - отличать буквы от звуков;
|
Познавательные УУД: - ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); - сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. Коммуникативные УУД: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; - участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Регулятивные УУД: - организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
|
- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». - Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. - Оценивать результаты своей работы. - Отвечать на вопросы учителя о правилах поведения на уроке и соблюдать эти правила в учебной работе (правильно сидеть, поднимать руку перед ответом, вставать при ответе, отвечать громко и чётко, слушать учителя и выполнять его указания. - Принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. - Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. - Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя. - Включаться в групповую работу, связанную с общением. - Рассказывать товарищам о своих впечатлениях, полученных в первый школьный день; внимательно, не перебивая, слушать. - Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. - Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать результаты своей работы на уроке. |
№ |
Сроки |
Тема урока |
Характеристика деятельности учащихся |
Понятия |
1 |
|
«Азбука» —первая учебная книга. Правила поведения на уроке. Пословицы и поговорки об учении. (с. 3—4)
|
Ориентироваться в «Азбуке». Называть и показывать элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац). Называть условные знаки, объяснять значение каждого знака, рассказывать об их роли при работе с «Азбукой». Рассказывать, как правильно обращаться с учебной книгой: бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать закладку и т.д. Использовать эти правила при работе с «Азбукой». |
Учебная книга, обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац. |
Скачать полную версию