Конспект урока математики по теме: «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное с остатком» с презентацией для учащихся 3 класса
Цель:
Тип урока: получение новых знаний
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. М.: Просвещение, 2006.
Данное воспитательное мероприятие «Насыпь под окнами в кормушку хоть горстку крошек» проведено на занятиях по декоративно-прикладному искусству и рисованию для учащихся 1 класса в детской музыкальной школе.
Актуальность мероприятия заключается в том, что мы с учениками приняли участие в городской и краевой экологической акции «Покормите птиц зимой» и в конкурсе на изготовление лучшей кормушки для птиц и детям необходимо было ближе познакомиться с зимующими птицами Хабаровского края, запомнить их голоса и повадки.
Интегрированный урок (познание мира + музыка) с презентацией: Влияет ли музыка на состояние человека? (урок-исследование)
Цель: данного исследования выяснить, влияет ли музыка на состояние человека
Брейн-ринг «Наши любимые сказки» для учащихся начальной школы.
Подготовительная работа: чтение сказок, организация 3-х команд; расстановка столов полукругом; организация мест для болельщиков.
Материалы: цветной ящик, предметы для «цветного» ящика: швейная игла, шапочка красного цвета, корзинка, луковица, шляпа, туфелька;задания для конкурсов в конвертах, листы бумаги, ручки, карандаши, музыкальное сопровождение, аудио и видеозаписи для музыкальных пауз и конкурсов, флажки для каждой команды; призы для всех участников, фишки;
УМК «Школа России»
Учебник: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. М.: Просвещение, 2011.
Тип урока: закрепление и систематизация знаний.
Форма проведения: урок-путешествие. Конспект урока с позиции системно-деятельностного подхода
Конспект урока обучения грамоте с презентацией по теме «Дифференциация букв Д, д – Т, т»
Цели и задачи урока (в полной версии документа)
Аннотация. Комплексная работа составлена на основе научно-популярного текста для учащихся 4 классов с ответами по основным предметам курса: математика, русский язык, литература, окружающий мир, что обеспечивает оперативность, удобство в их использовании и помогает учителю оценить у младших школьников способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции. Материал является авторским. Перед работой обязательна инструкция по выполнению комплексной работы.