Автор: Субботина Татьяна Валентиновна, воспитатель, МКС(К)ОУ С(К)ОШИ № 39 III-IV вида, г. Новосибирск
Звучит детская песня «Когда-то крохами совсем…»
Ведущий: Вся страна ждала не зря это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки причесали челочки.
Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки.
Белобрысых, черных, рыжих, миллионы малышей
Взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей.
В школу все они пошли, часть из них и к нам пришли.
Внеклассное занятие по игровой деятельности для учащихся 1 класса с нарушениями слуха.
Предметно-практическая деятельность младших школьников с ограниченными возможностями слуха во внеурочное время способствует развитию речи учащихся, социальной адаптации и формированию духовно-нравственных ценностей через сюжетно-ролевые игры.
Цель: совершенствовать навыки деления с остатком.
Материалы: жёлтые, красные, синие, зелёные листья на каждого ученика, геометрические фигуры, билеты с номерами, магнитофон.
Задачи урока: знакомить учащихся с произведением.
Развивать технику чтения, умение работать с текстом.
Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к порученному делу.
Оборудование: книги, портреты писателей сказочников, картинка к оформлению темы, рисунки учащихся, блок чтения, скороговорка, картинка к сказке.
Автор: Субботина Татьяна Валентиновна, воспитатель, МКС(К)ОУ С(К)ОШИ № 39 III-IV вида, г. Новосибирск
Развитие мелкой моторики и осязания как необходимая основа успешного владения навыками чтения и письма по Брайлю.
Математика – страна
И прекрасна и умна.
Тут везде кипит работа:
Все подсчитывают что-то.
Сколько домнам угля надо,
Ребятишкам – шоколада,
Сколько краски – на ремонт,
Пассажиров – в самолет.
Творческий конкурс «Внимание, каникулы!» (обращение учащихся начальных классов к участникам дорожного движения о необходимости соблюдать правила дорожного движения).
Особенности зарубежной литературной сказки Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов» с презентацией для 4 класса.
Оборудование: проектор, компьютер, презентация, учебник «Литературное чтение», авторы - Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина, (М.: «Просвещение», 2013)