Конспект урока русского языка разработан для 3 класса по УМК «Начальная школа XXI века» с презентацией в блоке «Как устроен наш язык» по теме: Имя прилагательное: общее значение и употребление в речи. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам
Тетрадь – тренажёр и тематическое планирование часов русского языка во 2 классе для дополнительных занятий с учащимися низкой мотивации
Нестандартный урок-путешествие по математике в 1 классе с презентацией
Цель урока: повторить состав чисел первого десятка.
Задачи урока:
- отрабатывать приемы сложения и вычитания, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных типов;
- развивать математическую речь, умения сравнивать, анализировать, обобщать;
- воспитывать интерес к математике, умение работать в коллективе, экологическую культуру учащихся, бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
Оборудование: у учителя интерактивная доска с презентациями к уроку, мел, доска, карточки.
Тетрадь-тренажер для индивидуальных занятий по русскому языку в 3 классе с учащимися низкой мотивации
Тематическое планирование разработано по русскому языку для дополнительных занятий в 3 классе
Автор: Савервальд Ирина Казимировна, учитель начальных классов Андреевской средней школы, Акмолинская область.
Цели: развитие интереса к предметам: математика, русский язык;
- снятие физического и психологического переутомления, стресса;
- воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
Базовый уровень сложности.
Цель урока: активизировать и проверить лексико – грамматический материал по теме «Имя существительное», изученный и отработанный на уроке.
Задачи:
Цель урока: закрепление знаний и умений по разделу «Нумерация. Сложение и вычитание».
Планируемые результаты:
предметные:
- закрепление умения решать простые задачи,
- закрепление вычислительных навыков,
- закрепление умения измерять и чертить отрезки,
- определять на сколько один отрезок больше другого;
Конспект урока познания мира для 1 класса с использованием стратегии критического мышления
Цель: ученик знает и различает животных группы «Насекомые»;
ученик развивает умения классифицировать животных по отличительным признакам;
ученик воспитывает бережное отношение к природе.