Цель: Познакомить с произведениями Ю. Мориц, и А. Табылдиева; сформировать читательский интерес и знания о юмористическом произведении; развивать навыки чтения, и анализа поэтического текста, осмысления его художественно-эстетического содержания. Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: Портреты писателей, рисунки к содержанию стихотворений.
Урок нацелен на овладение учащимися следующих результатов:
личностные результаты:
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, осознание алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план;
Цель: ознакомление учащихся с понятиями «поступок», «проступок», «ответственность».
Задачи:
1. Учить детей давать оценку своим действиям и поступкам.
2. Содействовать формированию у детей умений анализировать свои и чужие поступки и черты характера, прогнозировать последствия своих действий.
3. Воспитывать стремление совершать добрые дела и хорошие поступки.
Презентация к уроку составлена по темам 53-59 УМК «Начальная школа ХХI века», по готовому шаблону для создания интерактивной игры.
В презентации настроены все эффекты: гиперссылки, триггеры, анимации.
Игра состоит из пяти категорий: «Суффиксы –онок-, -ёнок-», «Суффиксы –ик-, -ек-», «Суффиксы –ив-, -ев-», «Значение суффиксов», «Образование слов».
Цель: формирование представлений учащихся о родном крае – Воронежской области
Задачи:
- способствовать формированию у учащихся понимания значения выражения: мой край,
- способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, формированию гражданской позиции, национально-нравственных устоев учащихся, любви к своей стране и своему краю,
- развивать у детей речь, желание у детей больше узнавать о своем крае.
Цель:
Цели:
Тип урока: 2 класс: комбинированный
4 класс: урок закрепления изучаемого материала
Оборудование: проектор, компьютер, карточки с примерами, карточки у детей «Истина- ложь», творческие задания: карточки, тест, карточки с разноуровневыми задачами