Цели:
Задачи:
Оборудование: раздаточный материал, книга, портрет, выставка книг.
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Организационный этап
Деятельностно- операционный этап |
Здравствуйте ребята. Ребята послушайте стищок и скажите из какой это сказки? Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по твоему вели. Как вы думаете какая тема нашего занятия? Тема сегодняшнего занятия: Сказка «Цветик – семицветик», автор Валентина Петровна Катаева. Давайте послушаем биографию автора. Ребята сейчас мы прочитаем с вами сказку «Цветик – семицветик». Начинаем с первого ряда по абзацу по очереди. Молодцы. Ребята, понравилась ли вам эта сказка? Почему сказка с таким необычным названием? Найдите и прочитайте отрывок в котором, описан цветок. Ребята, какие желания девочка Женя загадывала? А девочка правильно распорядилась своими желаниями? Ребята, а вы бы правильно распорядились своими желаниями? И так наше с вами занятие подходит к концу, у вас на столе лежат цветные кружки. Давайте с вами нарисуем свое настроение и приклеим на доску. Молодцы, до свидания. |
Приветствие.
Слушают стихотворение.
Отгадывают из какой сказки это стихотворение. Предполагают тему занятия.
Слушают биографию автора и отвечают на вопросы. Читают по очереди сказку. Отвечают на вопросы. Находят отрывок и читают. Отвечают на вопросы. Рисуют своё настроение. Прощаются. |