Тип урока: урок развития речевых умений.
Цель: формирование коммуникативной компетенцииобучающихся в рамках обозначенной темы.
Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока обучающиеся смогут рассказать об одном из интересных
животных на основе изученного материала
Задачи:
- активизировать языковой материал в устной речи;
- создать условия для активного речевого взаимодействия;
- способствовать развитию умений использовать в устной речи информацию, полученную при чтении;
- способствовать формированию общей культуры обучающихся, воспитывать любовь к животным.
Задачи для обучающихся:
- учиться выражать свое мнение на английском языке,
- учиться применять опорные схемы,
- учиться работать в парах и группах.
Используемая технология: информационно-коммуникационная технология, игровая технология.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая
Приемы: выбор правильного варианта ответа, конструирование предложений, подбор соответствий, прием иллюстраций, исправление ошибок, прием описывания.
Оснащение учебного занятия: компьютер, наглядный и раздаточный материал.
№ н/п |
Основной этап урока |
Время |
Деятельность учи гели |
Деятельность учащихся |
Материалы и оборудование |
Прогнозируемый результат |
1. |
Организационный момент. Целеполаганне. |
2 |
I Приветствует учащихся. Определяет тему урока. Объявляет основную задачу на урок, стимулирует мотивацию к обучению (картинки па доске) |
Здороваются с учителем. Настраиваются на работу на уроке. На основе картинок принимают участие в постановке целей урока. |
Доска. наглядный материал |
Введение учащихся в языковую атмосферу. |
Фонетическая за падка. |
2 |
Предлагает прослушать лексические единицы. |
Слушают слова, хором повторяют за диктором. |
Компьютер. видеофильм |
Совершенствование фонетических навыков. |
|
Речевая зарядка. |
3 |
Демонстрирует и изображение животного, предлагает найти его буквенный эквивалент. Демонстрирует загадку на экране. |
Учащиеся сопоставляют картинку и английские слово, читают его самостоятельно, затем хором. Погружаются в иноязычную речевую деятельность. Читают загадку, отгадывают животное. |
Доска. картинки, карточки |
Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. |
|
Основной этап. 1. Формирование навыков говорения по ситуации «У гадай животное» |
4 |
Предлагает составить рассказ о животном, используя ключевые слова на экране. ... |
Составляют и индивидуально рассказывают всему классу загадку с опорой на ключевые слова, отгадывают загадку. |
Компьютер, презентация Power Point |
Формирование речевых навыков учащихся. |
|
|
2. Формирование грамматических навыков |
4 |
Просит учащихся выполнить на компьютере тест по теме «Степени сравнения прилагательных». После выполнения разбивает класс на две группы |
Выполняю! 1 ест. выбирая правильный вариант ответа. Разбиваются на группы. |
Компьютер, презентация Power Point |
Формирование грамматических навыков. |
|
3. Формирование навыков восприятия и понимания речи на слух. |
4 |
Организует работу по просмотру видеофильма о животном по группам. |
Просматривают и прослушивают видеофильм. выделяют необходимую информацию. |
Компьютер, видеофильм |
Формирование умения получать знания самостоятельно с помощью прослушивания речи носителя языка |
|
4. Физкультминутка |
2 |
Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее. |
Выполняют движения и поют песню. |
Компьютер, видеозапись |
Смена динамических ПОЗ. Переключение внимания, релаксация. |
|
5. Формирование- навыков чтения: а) снятие трудностей чтения сложных структур и лексических единиц. б) чтение текста. |
2 |
Предлагает посмотреть па экран, прочитать за ним. а затем в парах незнакомые лексические единицы. |
Учащиеся хором читают слова за учителем. Читают слова в парах. |
Компьютер, презентация Power Point |
Формирование навыков фонетического чтения. |
|
5 |
Организует работу по прочтению текста по группам. |
Учащиеся в группах внимательно читают текст. |
Карточки с текстами |
Формирование навыков чтения. |
|
|
в) контроль понимания прочитанного |
5 |
Организует самостоятельную работу учащихся по выполнению заданий после прочтения текста. |
Учащиеся выполняют задания. |
Карточки с заданиями |
Формирование навыков чтения. |
|
6. Формирование навыков монологической речи по ситуации «Самое интересное животное». |
6 |
Предлагает учащимся составить рассказ о животном на основе прочитанного текста с опорой на схему. |
Учащиеся составляют рассказ. |
Доска, опорные схемы |
Формирование навыков монологической речи. |
Рефлексии |
|
Организовывает проведение рефлeксии. Спрашивает учащихся о том. что нового они узнали на уроке, что понравилось, что было трудно. 11 росит заполнить карту. |
Проводят рефлексию, выражают собственное мнение, заполняют карту. |
Карточки с таблицей |
Формирование анализировать свою работу на уроке, делать выводы |
|
Домашнее задание. Подведение итогов. |
2 |
Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания - подготовить про «Самое интересное животное»: упр. 4, c.J4. Выставляет отметки. |
Записывают домашнее задание в дневники. |
|
Задание не должно вызывать трудностей, так как материал был отработан на уроке. |