Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:
- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
3. Тематическое планирование
№п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Общие понятия (10 часов) |
||
Цвет. Знакомство с радугой. |
1 |
|
Форма. |
1 |
|
Размер. |
1 |
|
Признаки предметов. Размер. |
1 |
|
Классификация. |
1 |
|
Признаки предметов. Выделение части из множества. |
1 |
|
Порядок. |
1 |
|
Отношения «равно», «не равно», «столько же». |
1 |
|
Отношения «больше», «меньше». |
1 |
|
Прямая и кривая линии. Луч. |
1 |
|
Числа и операции над ними (51 час) |
||
Число один. Цифра 1. Один и много. |
1 |
|
Замкнутые и незамкнутые кривые. |
1 |
|
Число два. Цифра 2. |
1 |
|
Знаки «>», «<», «=». |
1 |
|
Равенства и неравенства. |
1 |
|
Верные и неверные равенства и неравенства. |
1 |
|
Отрезок. |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Отрезок». |
1 |
|
Число три. Цифра 3. |
1 |
|
Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. |
1 |
|
Сложение. |
1 |
|
Вычитание. |
1 |
|
Выражение. Значение выражения. Равенство. |
1 |
|
Целое и части. |
1 |
|
Сложение и вычитание отрезков. |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание отрезков». |
1 |
|
Число четыре. Цифра 4. |
1 |
|
Мерка. Единичный отрезок. |
1 |
|
Числовой отрезок. |
1 |
|
Угол. Прямой угол. |
1 |
|
Прямоугольник. |
1 |
|
Число пять. Цифра 5. |
1 |
|
Числа 1 – 5. |
1 |
|
Пятиугольник. |
1 |
|
Сложение и вычитание в пределах пяти. |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Числа 1 – 5». |
1 |
|
Число шесть. Цифра 6. |
1 |
|
Числа 1 – 6. |
1 |
|
Сложение и вычитание в пределах шести. |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Числа 1 – 6». |
1 |
|
Число семь. Цифра 7. |
1 |
|
Числа 1 – 7. |
1 |
|
Слагаемое, сумма. |
1 |
|
Переместительное свойство сложения. |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Слагаемое, сумма». |
1 |
|
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Числа 1 – 7». |
1 |
|
Число восемь. Цифра 8. |
1 |
|
Числа 1 – 8. |
1 |
|
Число девять. Цифра 9. |
1 |
|
Числа 1 – 9. |
1 |
|
Число ноль. Цифра 0. |
1 |
|
Числа 0 – 9. |
1 |
|
Число десять. |
1 |
|
Таблица сложения. |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Таблица сложения». |
1 |
|
Числа и цифры. Римские цифры. |
1 |
|
Числа 0 – 10. |
1 |
|
Самостоятельная работа по теме «Числа от 1 до 10». |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Числа 0 - 10». |
2 |
|
Задача (15 часов) |
||
Задача. |
1 |
|
Задачи на нахождение целого или части. |
1 |
|
Урок-игра «5 плюс 5». |
1 |
|
Задачи на нахождение части. |
1 |
|
Обратные задачи. |
1 |
|
Задача на разностное сравнение. Тест «Текстовые задачи». |
1 |
|
Решение задач изученных типов. |
1 |
|
Задача на увеличение числа. |
1 |
|
Решение задач изученных типов. |
1 |
|
Задача на уменьшение числа. |
1 |
|
Решение задач изученных видов. |
1 |
|
Задача на увеличение и уменьшение числа. |
1 |
|
Самостоятельная работа по теме «Решение задач». |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Решение задач изученных видов». |
2 |
|
Уравнение (5 часов) |
||
Уравнение. |
2 |
|
Решение уравнений на нахождение слагаемого. |
1 |
|
Уравнение. Проверка решения уравнений. |
1 |
|
Решение уравнений разных видов. |
1 |
|
Величины (13 часов) |
||
Длина. Сантиметр. |
1 |
|
Величина. Длина. |
1 |
|
Длина. Дециметр. |
1 |
|
Длина. Решение задач. |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Решение составных задач». |
1 |
|
Величины. Масса. Килограмм. |
1 |
|
Сравнение, сложение и вычитание величин. |
1 |
|
Величины. Объём. Литр. |
1 |
|
Сложение и вычитание величин. |
1 |
|
Величины. Решение задач. |
1 |
|
Решение задач изученных видов. |
1 |
|
Самостоятельная работа по теме «Величины» |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Величины». |
1 |
|
Числа от 1 до 20 (4 часа) |
||
Счёт десятками и единицами. |
1 |
|
Название и запись чисел до 20. |
1 |
|
Числа 1 – 20. |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Двузначные числа». |
1 |
|
Сложение и вычитание в пределах 20 (16 часов) |
||
Табличное сложение. |
1 |
|
Сложение с переходом через десяток. |
1 |
|
Табличное сложение. |
1 |
|
Систематизация знаний теме по теме «Табличное сложение». |
1 |
|
Табличное вычитание. |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Табличное вычитание». |
1 |
|
Табличное сложение и вычитание. |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Двузначные числа». |
1 |
|
Контрольная работа по теме «Двузначные числа. Сложение и вычитание». |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Двузначные числа». |
1 |
|
Сложение и вычитание в пределах 20. |
1 |
|
Нахождение значения выражений. |
1 |
|
Сложение и вычитание в пределах 20. |
1 |
|
Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» |
1 |
|
Систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». |
1 |
|
Систематизация и обобщение знаний (18 часов) |
||
Цвет, форма, размер. |
1 |
|
Сложение и вычитание в пределах 2 |
1 |
|
Итоговая контрольная работа за год |
1 |
|
Числовой ряд. |
1 |
|
Прямая и кривая линии. Луч. Отрезок. |
1 |
|
Равенства и неравенства. |
1 |
|
Решение уравнений. |
1 |
|
Разрядные слагаемые. |
1 |
|
Величины. Сложение и вычитание величин. |
1 |
|
Табличное сложение и вычитание. |
1 |
|
Задачи на нахождение целого или части. |
1 |
|
Задачи на разностное сравнение. |
1 |
|
Задачи на увеличение числа на несколько единиц. |
1 |
|
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. |
1 |
|
Задачи с косвенными вопросами. |
1 |
|
Простые задачи. |
1 |
|
Составные задачи. |
1 |
|
Урок-игра «Математический КВН». |
1 |
Скачать полную версию тематического планирования