Музейный праздник для учащихся 10-12 лет «Посиделки у самовара»
Цель: создание условий способствующих обобщению и закреплению знаний о русских семейных обычаях и традициях.
Занятие-викторина (интерактивная игра) для учащихся начальных классов "Лесные и садовые ягоды"
Целевая аудитория: Ресурс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, владеющих навыками чтения, детей младшего школьного возраста.
Цель: приобщить подрастающее поколение к волшебному миру интересной, мудрой сказки, в которой есть все: юмор и песни, игры и фокусы, попытаться донести до ребенка вечные истины в понятной и занятной форме.
Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями)
Цель урока: научить учащихся распознавать и писать цифру 6.
Цель урока: Закрепить знания о составе числа 7.
Предполагаемые результаты обучения:
Предметные: повторить и закрепить у учащихся вычислительные навыки, основанные на знании состава числа 7. Закрепить умение решать задачи, примеры, сравнивать числа.
Тема: Зимние Олимпийские игры.
Цель: совершенствовать повороты на месте переступанием; закрепить умения в играх.
Задачи (предметные):
- рассказать о видах спорта, включённых в программу зимних Олимпийских игр;
- повторить повороты на месте переступанием;
- повторить игры: «Рыбаки и рыбки», «Нос – Пол – Потолок».
Конспект урока по физической культуре «Зимние Олимпийские игры» (лыжная подготовка) для учащихся 2 класса
Цель: знакомство с разными видами спорта, включёнными в программу зимних Олимпийских игр; совершенствовать повороты на месте переступанием; закрепить умения в игре «Кто дальше?».
Цель: формирование умений проверять значения выражения различными способами; совершенствование вычислительных навыков и решения задач различными способами.
Планируемые результаты:
Личностные: положительное отношение и интерес к изучению математики; умение оценивать трудность предлагаемого задания;
Предметные: выполнять арифметические действия с величинами; правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное);
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач;