В статье описывается влияние компьютерных игр за жизнь и здоровье детей.
Компьютерные игры появились в 50-х годах двадцатого века. Первой компьютерной игрой являлись обыкновенные крестики - нолики.
Развитие речи 2.0 – Построй свою историю.
Тема урока: «Мечта Антона»
Тип урока: изучение нового материала
Обучающие цели:
- дать представление о конструкторах лего серии «Развитие речи 2.0 – Построй свою историю»;
- познакомить учащихся с рассказом, про Антона;
- выработать анализаторские навыки в построении истории.
Цель урока: создать условия для успешного овладения различиями художественной литературы от справочной и научно-популярной.
Задачи урока:
Личностные:
- формирование уважительного отношения к иному мнению;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
Цель: научить детей составлению описательного рассказа по картине известного художника с опорой на план.
Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе человека не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую.
Воображение - это умение мысленно создавать новые идеи и образы возможных и невозможных объектов на основе реальных знаний.
Прием воображения – это способ получения новых (воображаемых) объектов или систем на основе существующих.
Начало учебного года – это огромный стресс для первоклассника. Мало того, что возросли нагрузки и появились новые требования к дисциплине, так еще и совершенно новый коллектив, в который нужно каким-то образом вписаться.
Сборник "Памятки для учащихся начальных классов"
Математика
Алгоритм выполнения арифметических операций
Алгоритм решения текстовых задач
Памятка по выполнению работы над ошибками
Русский язык
Порядок звукобуквенного разбора
Как списывать предложение
Проверка безударной гласной в корне
Как списывать предложение