В летних лагерях особо любимы детьми игры с планом на местности. Эти интересные мероприятия, можно сравнить с подготовкой к туристскому походу или соревнованиями по спортивному ориентированию, или даже с ныне популярными квестами. Такие игры требуют от вожатых серьезной предварительной подготовки. Планируя игру, лагерные руководители должны поставить задачу изучить и отработать те элементы, которые будут впоследствии в нее включены. Причем провести это заранее в игровой форме в каждом отряде. Различие в возрасте и в физическом развитии детей не вызывает затруднений.
Подвижные игры развивают детей физически, позволяют переключиться с одного вида деятельности на другой. Такие игры любят дети всех возрастов, ведь они – источник радостных эмоций.
Чтобы игра была успешной, важно знать некоторые факторы при подготовке и проведении подвижных игр:
Игры в помещении летнего лагеря вожатые вынуждены проводить в дождливые дни. Конечно дети будут ограничены в пространстве, но задача данных игр развить смекалку, воображение, актерские способности и многое другое.
Чтобы развлечь детей в непогоду существует масса весёлых игр в помещении, которые поднимут настроение детям и оставят радостные воспоминания.
Цель: повысить у детей уровень заинтересованности в изучении русского языка.
Задачи:
1) Закрепить тему «Глагол»;
2) развить умение употреблять глаголы в речи, развивать творческое мышление, орфографическую зоркость.
3) научить детей работать в команде, принимать решения, коллективно приходить к решению поставленной задачи;
4) Воспитать интерес к родному языку.
«Игра по информатике» для 3 класса «Человек и информация. Компьютер»
Тип урока: урок-повторение изученного материала. Работа в группах
Вид: интеллектуальное состязание
Технология: игровая технология.
Цели урока:
- Повторить изученные термины по информатике в 3-м классе;
- Формировать коллективное взаимодействие внутри класса;
- Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
Образовательные результаты:
предметные – должны овладеть вычислительными навыками сложения и вычитания;
метапредметные – должны уметь обобщать, делать выводы, применять знания при решении творческих задач;
личностные – испытывают интерес к изучению природы.
Цели урока:
Образовательные: закрепить умения пользоваться алгоритмом при решении уравнений.
Коррекционно-развивающие: развивать внимательность, мышление, умение систематизировать и применять полученные знания в практической деятельности.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, прививать любовь к предмету.
Оборудование: Таблицы и учебник.
Раскраска для учащихся начальной школы.
1. Проблемный анализ ситуации.
«Любовь к родному краю, знание его истории – основа,
на которой только и может осуществляться рост
духовной культуры всего общества». Д. С. Лихачёв