Составление и письмо (печатанье) слогов с буквой Д

Предмет: "Речь и альтернативная коммуникация", 4 класс.

Задачи:

  • познакомить учеников со звуком и буквой Д;
  • умения выделять и распознавать звук [д] в словах;
  • узнавать букву в печатном тексте;
  • развитие ассоциативного и образного мышления ребенка: учить соединять слова и символы, объединяя их по замыслу.
0
937
  • 80

Презентация к уроку математики по теме "Окружность. Радиус. Диаметр. Хорда"

Презентация по математике поможет в усвоении и закреплении учащимися понятий окружности, круга и их элементов (радиуса, диаметра, хорды); рассмотреть соотношение между диаметром и радиусом окружности.

0
932
  • 80

Классный час в 1 классе "Дружба, какое чудесное слово!"

Форма проведения: классный час с элементами игры.

Цели:

  • раскрыть сущность понятия "дружба";
  • показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни;
  • развить стремление дружить с окружающими.
0
4932
  • 100

Сценарий спортивного праздника "Муравейник"

Сценарий спортивного праздника предполагается использовать в школьном учреждении в направлении нравственного воспитания и мотивации учащихся на здоровый образ жизни. Сценарий можно использовать на открытых уроках или во внеурочное время для учащихся начального, среднего и старшего возраста.

Спортивно-развлекательный праздник состоящий из 26 этапов по которым дети проходят с целью заработать жетоны, большее их количество определит победителя этих соревнований.

0
2982
  • 100

Урок литературного чтения в 3 классе "Несколько доказательств в рассуждении"

Педагогическая задача: создать условия для формирования умения строить развернутое рассуждение.

Планируемые результаты:

  • обучающиеся научатся правильно строить текст–рассуждение;
  • обучающиеся получат возможность применять несколько аргументов для убедительности рассуждения.
0
1217
  • 80

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах с ребенком после кохлеарной имплантации

Цель занятия: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах.

Задачи:

  • закреплять правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах;
  • формировать навыки звукового анализа;
  • формировать лексико-грамматический строй речи;
  • продолжить работу над речевым дыханием, слитностью, ударением, темпом речи.
0
867
  • 80

Конспект урока математики в 3 классе "Решение задач на время"

УМК: "Школа России".

Цели:

  • Формирование умения решать задачи на время, в которых необходимо узнать начало, продолжительность и окончание события с помощью арифметических действий.
  • Закрепление знаний единиц длины, массы, площади, умения оперировать с ними; умения находить долей целого.
  • Совершенствовать вычислительные навыки.
0
3466
  • 80

Контрольно-измерительные материалы (КИМы) для проведения промежуточной аттестации по литературе за курс 3 класса

Цель: выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ОПП и стандарты.

Характеристика структуры и содержания КИМ

Итоговая работа в виде теста состоит из 2-х частей. Первая часть содержит 7 заданий базового уровня сложности, заданий закрытого типа с выбором одного правильного ответа.

0
3534
  • 100