Цели: Познакомить с дифференциацией текстов по их назначению (речевой задаче).
Наблюдение над текстами разных типов.
Развивать мышление, коммуникативные навыки.
Воспитывать творческую активность, самостоятельность
Оборудование: проектор; карточки для кластера; опорные таблицы для сенквейна и рефлексии;
Используемый метод |
Ход урока |
Этап применения |
Слайд 1
Слайд 2 Мозговой штурм
Слайд 3 |
I. Организационный момент. Прозвенел уже звонок, начинается урок, Прежде, чем за парты сесть, посмотрели, всё ли есть? (мотивационный настрой) Мне хорошо и спокойно. Я быстро всё запоминаю. Я прощаю всех, кто меня обидел. Я желаю всем добра.
II. Минутка чистописания Урок русского языка начинаем с чистописания. Отгадайте загадки:
Кто по елкам ловко скачет
Водяные мастера
-Как вы думаете, какую букву мы сегодня будем прописывать? (Букву Б, б. Дети прописывают) Запишите названия зверей. Проверьте.
|
Вызов |
Скачать полную версию