Цель урока: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета.
Планируемые результаты:
Оборудование: маршрутный лист с заданиями, презентация к уроку.
- Издавна люди называют математику царицей наук, потому что математика применяется в различных областях знаний
- Чтение стихотворения ученицей 2 "А" класса
- Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам пришли в гости Ваши мамы. Повернитесь, улыбнитесь.
- Давайте создадим себе и друг другу хорошее настроение.
- А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнемся друг другу.
- Чтобы определить тему урока, вам нужно выполнить задание
- Предположите тему урока. Героев какого мультфильма вы видите? ("По дороге с облаками")
Минутка чистописания
- Ребята, а сейчас давайте мы с вами откроем тетради и запишем сегодняшнее число и классную работу.
- Что вы можете рассказать про число 21? (двузначное, 2 дес. и 1 ед)
- Какие два числа нужно умножить, чтобы получить 21?
- Прописываем число 21 через клетку.
Математический диктант
1 человек у доски работает.
- Записываем только ответы: 2*2, 3*6, 5*5, 3*7, 4*8, 5*10, 1*5, 4*6, 3*9, 5*8, 2*7, 0*7
Проверка: 4, 18, 25, 21, 32, 50, 5, 24, 27, 40, 14, 0.
- Какое правило вы узнали вчера при умножении на 1? На 0? (ответы учащихся)
"Цепочка"
- Мальчики решают синюю дорожку, а девочки – красную, записывая только ответы.
Физминутка
- Работа по учебнику, стр. 63 № 5, 7, 8, 9.
- Ребята, оцените свою работу.
- На какую высоту вашей "башни достижений" вам удалось сегодня взобраться, отметьте в листе.