УМК: "Перспектива".
Цель: закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числами 2-5, умения решать задачи в два – три действия, сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки.
Планируемые результаты:
Структура урока |
Деятельность учителя |
Мотивация к учебной деятельности |
Актуализирует потребность в учебной деятельности План урока: 1. Повторить необходимые знания. 2. Закрепление изученного материала (решение задач). |
Актуализация опорных знаний |
Устный счет. Блицтурнир 1. В кафе на каждый стол надо положить 8 яблок, 6 бананов и 4 груши. Сколько всего фруктов надо положить на каждый стол? (8+6+4)=18 ф. 2. Оле 5 лет, а её сестра в 3 раза старше. Сколько лет сестре Оли? (5∙3=15 л.) 3. Денис купил 4 блокнота по цене 20 рублей каждый. Сколько он заплатил за всю покупку? (4∙20=80 р.) 4. Мама разложила 30 конфет в 3 вазы. Сколько конфет в каждой вазе? (30:3=10 к.) 5. Первый множитель 2, второй множитель 9. Чему равно произведение? (2∙9=18) |
Самоопределение к деятельности |
Цель урока: повторить и закрепить полученные знания на уроке. |
Работа по теме урока |
Работа по учебнику с. 101 № 3. Взаимообратные задачи. |
Физминутка |
|
Закрепление изученного материала |
№ 4 (1,3 столбики), № 6 1. 18∙3=54 (р) 2. 94 – 54= 40 (р) 3. 40:2=20 |
Рефлексия |
Пантомима Руки вверх – доволен своей работой Голова вниз – не очень Руки в стороны – безразлично Домалнее задание: с. 101 № 4 (2, 4 ст.) |