Цели урока: формирование умений заменять число суммой разрядных слагаемых, на основе изучаемого способа действий – сложение и вычитание.
Задачи урока
Образовательная: учить детей заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
Воспитательная: формировать положительное отношение к предмету; воспитывать исполнительность, внимательность, добросовестность, уверенность в себе;
Развивающая: Развитие навыков устного и письменного счета, мыслительной деятельности при решении задач.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, карточки с самостоятельной работой.
Этапы урока |
|||
Название этапа |
Деятельность учителя |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
УУД |
||
1. Мотивационный |
Появление сказочного героя. Приветствие. Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок. |
|
Личностные, регулятивные. |
2. Актуализация знаний |
Минутка чистописания. Устный счет с помощью презентации. Подведение к теме урока с помощью упражнений и наводящих вопросов. (Фронтальная работа) |
Подготовка руки к письму; подготовка учащихся к работе на уроке. |
Личностные, регулятивные, коммуникативные. |
3. Самоопределение к деятельности. |
Постановка учебной цели и задач урока. Составление и разработка плана работы на уроке. Обсуждение затруднений (помощь сказочному герою) |
Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели, задач учебно-познавательной деятельности. |
Личностные, регулятивные, коммуникативные |
4.Реализация выбранного плана по разрешению затруднения |
Работа по учебнику и у доски (Объяснение нового материала на примере заданий из учебника, меловой доски, презентации) Работа в группах: упражнения по новой теме. Взаимооценка. |
Разбор нового материала. |
Личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные. |
5. Физ. минутка |
Выполнение по команде учителя упражнения для глаз, пальцев, который приготовил сказочный герой. |
|
Личностные. |
6. Первичное закрепление |
Работа в парах для закрепления нового материала. Взаимооценка. Решение задач. Самооценка. Самостоятельная работа для закрепления нового материала. Самооценка. |
Первичное закрепление нового материала. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. |
Личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные. |
7. Рефлексия |
Анализ и оценка успешности достижения цели (Выставление оценок). Самооценка. Заключительная беседа по теме урока (фронтальная работа). Инструктаж по выполнению домашнего задания.
|
Итоговое повторение знаний. |
Регулятивные, коммуникативные, личностные. |