Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Ведущий метод: ТДМ
Форма организация деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Планируемые личностные результаты освоения:
У учащихся будут сформированы:
- воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся;
- выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
У учащихся могут быть сформированы:
- оценка собственной учебной деятельности; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения;
Планируемые метапредметные результаты освоения:
Регулятивные
Учащиеся научатся:
- удерживать цель деятельности до получения ее результата;
- корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения;
- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.
Учащиеся получат возможность научиться:
- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные
Учащиеся научатся:
- выявлять (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное;
- высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
- доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Учащиеся получат возможность научиться:
- слушать и понимать речь других;
- вступать в беседу на уроке и в жизни.
Планируемые предметные результаты освоения:
Учащиеся научатся:
- соотносить копейку и рубль;
- учить проводить расчёт монетами разного достоинства;
- оценивать себя.
Учащиеся получат возможность научиться:
- построению сообщений в устной форме.