"Своя игра" по окружающему миру

Правила игры

1. В игре принимает участие 7 человек.

2. Право первого хода разыгрывается по жребию, затем игрок называет вопрос, на который хочет ответить. В дальнейшем отвечает игрок, который первым поднимает руку.

3. При правильном ответе на вопрос на счет игрока поступает соответствующее цене вопроса количество баллов; при неправильном – команда штрафуется на соответствующее количество баллов, а право ответить на этот вопрос переходит к соперникам.

4. В игре встречаются следующие секторы:

– «Кот в мешке». Игрок передает право ответа на вопрос одному из соперников.

– «Вопрос-аукцион». Игрок назначает любую цену за вопрос, но не ниже номинальной и не выше суммы баллов, имеющихся на счету команды. Соперники могут перекупить вопрос, назначив более высокую цену. Если игрок играет ва-банк, другие игроки могут перекупить этот вопрос только своим ва-банком. В случае игры ва-банк при неверном ответе на счету игрока  остается ноль баллов, при верном – сумма баллов на счету удваивается.

6. В конце игры подсчитывается сумма баллов каждого игрока

0
11029
  • 80

Поурочные планы уроков информатики для 9 класса

В работе представлены 34 кратких плана урока информатики для 9 класса.

0
15296
  • 60

Конспект урока изо 5 класс: Гжель

Урок сопровождается презентацией.

Цели:

1. Познакомить учащихся с историей промысла, с технологией изготовления изделий и с приемами выполнения росписи;

2. Научить детей выполнять основные элементы росписи (мазок с тенью);

3. Развивать творческое воображение, художественный вкус, фантазию, навыки кистевой росписи, внимание;

4. Воспитывать у учеников интерес и любовь к народному искусству; чувство гордости и патриотизма за богатое культурное наследие России.

Оборудование: наглядно – дидактическое пособие «Гжель. Изделия народных мастеров», выставка изделий Гжели, презентация «Синее чудо России», компьютер, мультимедийный проектор, мольберт, экран, кисти, краски, палитра, баночки с водой, заготовки для детей.

0
12860
  • 80

Рабочая программа по информатике. 5 класс

В программу вошли разделы:

Пояснительная записка (цели, место в уч. процессе, формы контроля, формы организации)

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

Содержание учебного курса

Учебно-тематический план

Основное содержание курса «Информатика 5».

Литература и средства обучения

Перечень средств ИКТ, используемых для реализации настоящей программы

0
4296
  • 80

Рабочая программа по информатике Босовой 6 класс

Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Информатика»: Учебник для 6 класса Босовой Л.Л., - 2006г.

В программу вошли разделы:

Пояснительная записка (цели, место в уч. процессе, формы контроля, формы организации)

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

Содержание учебного курса

Учебно-тематический план

Основное содержание курса «Информатика 6».

Литература и средства обучения

Перечень средств ИКТ, используемых для реализации настоящей программы

Подробное календарно – тематическое планирование

0
4030
  • 80

Рабочая программа по информатике 7 класс

В программу вошли разделы:

Пояснительная записка (цели, место в уч. процессе, формы контроля, формы организации)

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

Содержание учебного курса

Учебно-тематический план

Основное содержание тем курса

Литература и средства обучения

Перечень средств ИКТ, используемых для реализации настоящей программы

Подробное календарно – тематическое планирование

0
5347
  • 80

Классный час: Настоящий друг

Цель:

- углубить представления учащихся об общечеловеческих ценностях;

- формировать положительную оценку таких качеств, как бескорыстие, порядочность;

- воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.

Форма проведения: деловая игра.

0
8960
  • 80

Классный час: Спорт против наркотиков

Цели:

1. Сформировать представление о том, что «легальные» психоактивные вещества могут вызвать такую же зависимость, как и «нелегальные».

2. Учить приобретению навыков отказа от употребления психоактивных веществ.

3. Учить противостоять групповому давлению и не употреблять психоактивные вещества.

4. Раскрыть  вредное влияние  ядовитых веществ, содержащихся в табаке, на организм человека, его здоровье, здоровый образ жизни.

5. Формировать у учащихся убеждение в большом вреде и страшной опасности употребления наркотических веществ

Оборудование: таблицы «Вред алкоголя», «Вред курения».

0
6136
  • 80