Правила игры
1. В игре принимает участие 7 человек.
2. Право первого хода разыгрывается по жребию, затем игрок называет вопрос, на который хочет ответить. В дальнейшем отвечает игрок, который первым поднимает руку.
3. При правильном ответе на вопрос на счет игрока поступает соответствующее цене вопроса количество баллов; при неправильном – команда штрафуется на соответствующее количество баллов, а право ответить на этот вопрос переходит к соперникам.
4. В игре встречаются следующие секторы:
– «Кот в мешке». Игрок передает право ответа на вопрос одному из соперников.
– «Вопрос-аукцион». Игрок назначает любую цену за вопрос, но не ниже номинальной и не выше суммы баллов, имеющихся на счету команды. Соперники могут перекупить вопрос, назначив более высокую цену. Если игрок играет ва-банк, другие игроки могут перекупить этот вопрос только своим ва-банком. В случае игры ва-банк при неверном ответе на счету игрока остается ноль баллов, при верном – сумма баллов на счету удваивается.
6. В конце игры подсчитывается сумма баллов каждого игрока
В работе представлены 34 кратких плана урока информатики для 9 класса.
Урок сопровождается презентацией.
Цели:
1. Познакомить учащихся с историей промысла, с технологией изготовления изделий и с приемами выполнения росписи;
2. Научить детей выполнять основные элементы росписи (мазок с тенью);
3. Развивать творческое воображение, художественный вкус, фантазию, навыки кистевой росписи, внимание;
4. Воспитывать у учеников интерес и любовь к народному искусству; чувство гордости и патриотизма за богатое культурное наследие России.
Оборудование: наглядно – дидактическое пособие «Гжель. Изделия народных мастеров», выставка изделий Гжели, презентация «Синее чудо России», компьютер, мультимедийный проектор, мольберт, экран, кисти, краски, палитра, баночки с водой, заготовки для детей.
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка (цели, место в уч. процессе, формы контроля, формы организации)
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
Содержание учебного курса
Учебно-тематический план
Основное содержание курса «Информатика 5».
Литература и средства обучения
Перечень средств ИКТ, используемых для реализации настоящей программы
Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Информатика»: Учебник для 6 класса Босовой Л.Л., - 2006г.
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка (цели, место в уч. процессе, формы контроля, формы организации)
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
Содержание учебного курса
Учебно-тематический план
Основное содержание курса «Информатика 6».
Литература и средства обучения
Перечень средств ИКТ, используемых для реализации настоящей программы
Подробное календарно – тематическое планирование
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка (цели, место в уч. процессе, формы контроля, формы организации)
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
Содержание учебного курса
Учебно-тематический план
Основное содержание тем курса
Литература и средства обучения
Перечень средств ИКТ, используемых для реализации настоящей программы
Подробное календарно – тематическое планирование
Цель:
- углубить представления учащихся об общечеловеческих ценностях;
- формировать положительную оценку таких качеств, как бескорыстие, порядочность;
- воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.
Форма проведения: деловая игра.
Цели:
1. Сформировать представление о том, что «легальные» психоактивные вещества могут вызвать такую же зависимость, как и «нелегальные».
2. Учить приобретению навыков отказа от употребления психоактивных веществ.
3. Учить противостоять групповому давлению и не употреблять психоактивные вещества.
4. Раскрыть вредное влияние ядовитых веществ, содержащихся в табаке, на организм человека, его здоровье, здоровый образ жизни.
5. Формировать у учащихся убеждение в большом вреде и страшной опасности употребления наркотических веществ
Оборудование: таблицы «Вред алкоголя», «Вред курения».