Цель: формирование у учащихся любви и уважения к прошлому, к истории.
Задачи:
Программа: «Планета знаний».
Тема урока: Письмо строчной буквы «г».
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: выявление и развитие индивидуальных творческих способностей
Задачи:
Обучающая – способствовать личностному самопознанию;
Воспитательная – показать многогранность творческих способностей каждого участника, дать возможность участникам понять свои возможности, испытать радость от участия в шоу;
Развивающая – способствовать развитию артистизма, воображения, мышления.
Цель: Изучить природное сообщество
Задачи:
Образовательные: знать понятие «природное сообщество», его структуру, значение, многообразие.
Развивающие: анализировать, сравнивать, обобщать факты, устанавливать причинно-следственные связи, уметь находить отличительные признаки сообщества, описывать морфологические особенности природного сообщества
Воспитательные: осознанно достигать цели, воспитывать положительное отношение к совместному труду
Язык включен в сложный процесс познания мира человеком, в информационно-когнитивную систему, в которой взаимодействуют мышление, сознание, память и язык.
Цель урока: повторение изученных тем и проверка знаний учащихся.
Оборудование: таблицы «Бактерии», «Грибы-паразиты», «Шляпочные грибы», «Лишайники», гербарный материал, колокольчики, жетоны.
Цель: дополнение и углубление знаний учащихся по биологии и химии, воспитаниеценностного отношения к природе.
Задачи игры-конкурса:
Через знакомство с прошлым города, от неолита и до настоящего времени, самостоятельно учиться, работать в поле и в школе, с использованием IKT, ученики должны узнать прошлое и развития места, в котором живут, следуя развитию архитектуры и строительства.
Активное обучение, реализуются, отчасти, как амбиентална, ставит ученика на первый план, и, как человек человека, и как равноправного члена команды, которого являются неотъемлемой частью то из маргинальных групп и с ущербом в развитии, что способствует мотивации и заключается в изучении.