Через знакомство с прошлым города, от неолита и до настоящего времени, самостоятельно учиться, работать в поле и в школе, с использованием IKT, ученики должны узнать прошлое и развития места, в котором живут, следуя развитию архитектуры и строительства.
Активное обучение, реализуются, отчасти, как амбиентална, ставит ученика на первый план, и, как человек человека, и как равноправного члена команды, которого являются неотъемлемой частью то из маргинальных групп и с ущербом в развитии, что способствует мотивации и заключается в изучении.
Студенты направляются, что до знания приходят через сложные системы корреляции больше учебных предметов, а в месте, где почти вся экономика за, что в рамках существующих ресурсов, разрабатывать их использовать и развивать предпринимательский дух.
Детская неделя, которая в Республике Сербии каждый год в первую неделю октября, богата многочисленными интересными удобствами, из которых, на локальном уровне, большая часть школы сами создают и понимают. В моей школе "Йован Йованович Змай" в городе Ковин, организованного часы который сделает их содержанием, и, в частности, пути реализации, безусловно, останется в памяти учеников.
Благодаря красивой времени, и недалеко от школы месте первой крепости, учащиеся старшего возрастов. Со своими учителями организованное, после регулярных занятий, пришли на место Старого Города. На самом деле это начало улицы, на которой вы и сама школа находится, находится в десяти минутах ходьбы. На небольшом холме расположен отель, окруженный парком и уникальной моделью нижней части Дуная, которая включает в себя поток от Тиса до границы с Румынией. Учитель информатики и редактор школьного сайта, представитель школы, приветствовала их, приготовленный с рассказом об истории места, на котором они расположены.
Первые археологические находки, получены из младшего каменного века, затем их сопровождают остатки из металлической эпохи, что бы на развалинах крепости, которые были из кирпича были найдены символы VII легиона Клавдия. Только вывод имело неверный формат. Форма крепости обращено на карте содержимому скачанного с GoogleEarth.
Для того, чтобы получить впечатление от посещения станции музей на открытом воздухе, был использован QR-код, с которыми учащиеся уже встречались при посещение музея в Белграде. В препаратах для час определяется местоположение с помощью GoogleMaps, серия интересных фотографий, так и короткие видео-поршни, такие, как "Serbia-TheRoman Emperors Route (Путь Римских Императоров)"
Ссылки закодированы в QR-код, используя как QR-код генераторов и печатных, а затем помещен на место, предусмотрено прибытие учеников. Приложение NeoReader послужили является то, что он узнает место, где ученики находятся. Территория вокруг отеля покрыта Wi-Fi. Теперь уже было яснее, где крепость находилась, связь между рисунков и спутникового снимка. Осталось еще исследования, которые были объекты в других местах.
Затем последовал ряд мероприятий, по возвращении в школу, проводить в письменном виде эссе на час сербского языка, рисования крепости в GoogleSketchUp и создавать макеты в классе Технических и ИТ-образования, световое чтобы ученики использовали его потенциал, уникальные макеты русла реки Дуная, которая находится на местности, с целью разработки некоторых хозяйственно-туристической деятельности, в классе Гражданского образования.
Опыт такого режима разделенные через интернет с другими школами, где необходимо подчеркнуть, что установление регионального сотрудничества со школой в соседней Республике Болгарии, чьи учителя организовали активную используется, отключайте систему обучения, перейдя в монастырь Святых Сорока Мучеников, где похоронен Святой Сава, первый сербский патриарх.
В конце концов, после официального окончания, когда все подытоживая впечатления и результаты последовала и "десертные" активность – онлайн игры подборка головоломки: одна из фотографий с объектов используется для создания мозаики (jigzpuzzle) и разделенные ученикам, что играть согласны и друг с другом делиться и хвалить результатом.
Ну так мы договорились, этот необычный педагогического головоломку, которая будет, некоторое, учитывая, как они ученики приняли, станет обычным делом.
Сценарий для выполнения этого сложного часа, с фотографических заметок:
Активность 1. Продолжительность около 15 минут.
Учитель знакомит учеников с целью и способом реализации часа, дает указания о выезде на местность, древние крепости и разделение на группы для работы на местах. Студенты, около 5 минут. - Договоренность о поездке на местности; делятся на группы.
Деятельность 2. Продолжительность около 30 минут.
Учитель, около 15 минут. - В устной форме излагает о месте, на котором от неолита до Белградского мира существовали крепость и город Ковин. Показывает очертания крепости на самом поле и уникальный макет русла реки Дуная, через Сербию. Инструктирует учащихся, что сопровождают распределены в печатных QR-коды и NeoReader-ом они достигают данных.
Студенты, около 15 минут. - В группах обходят места и изучают, отмечает сведения, которые узнают на земле, а в виде музея под открытым небом.
Деятельность 3. Продолжительность около 30 минут.
Учитель, около 5 минут. – Инструктирует учеников по изучению различных источников по этой теме и на личном событий на поле, написать краткое эссе.
Студенты, около 25 минут. – Подготовить и написать эссе, самостоятельно или в свободно выбранной группы. Группы учащиеся самостоятельно формируют, без каких-либо решений учителей, потому что они уже направляться, чтобы быть гендерно равный, и что ученики с ущербом в развитии активно включаются в работу. Сообщать и комментировать.
Деятельность 4. Продолжительность около 30 минут.
Учитель, около 5 минут. – Показывает и проектирует изображения и записи видео по античной крепости. Дает задание, чтобы ученики в GoogleSketchUp или какой-либо другой программе, которые выбирают, представить его как видят, что казалось, вывод в эти времена. Студенты, около 25 минут. – Работают в свободное от выбранной группы. По окончании представят свои продукты.
Деятельность 5. Продолжительность около 35 минут.
Учитель, около 5 минут. – Инструктирует учеников, как на основе предыдущей активности приспособления макет.
Студенты, около 30 минут. – Студенты с имеющимися обстановка, легко пахотных материалов изготавливать свои собственные макеты в группах и, наконец, устанавливают небольшую выставку.
Деятельность 6. Продолжительность около 35 минут.
Учитель, около 5 минут. – Учитель указывает на уникальность макеты течения Дуная и дает примеры того, как такие ресурсы используются как туристские ресурсы. Дает задание в группах разрабатывать, чтобы они это использовали, когда стали предпринимателями.
Студенты, около 30 минут. – Работают в группах, пишут концепции, готовят презентации, а затем принять участие в дебатах, отстаивая свои идеи, в частности, указывают на возможность решения выраженным бедности и безработицы в городе, которая поощряет экономической миграции ка Белграде и за рубежом.
Деятельность 7. Продолжительность около 15 минут.
Учитель, около 5 минут. – Предлагает ученикам, группам, возможность выбрать лучшие работы для портфолио и что это доставляет школе, с которой ранее был создан международный региональное сотрудничество, ОУ „Любен Каравелов“ из деревни Осиковица в Республике Болгарии.
Студенты, около 20 минут. – Каждая группа выбора материала и он доставляется через интернет.
Деятельность 8. Продолжительность около 30 минут.
Учитель, около 10 минут. – В хронологическом порядке кратко излагаются мероприятия. Разделяет листы оценивания.
Студенты, около 20 минут. – Заполняются листы оценивания затем составляют свои впечатления, предложения, замечания.
Деятельность 9. Продолжительность около 20 минут.
Учитель, около 10 минут. – Изготовление мозаики (jigsawplanet.com) на основе одной из фотографий, ссылка дели через социальные сети (Facebook), затем отслеживает активность.
Студенты, около 10 минут. – Согласны, головоломки и возникают о достигнутому результату.