Не раз сталкивалась с таким вопросом, как же правильно оценивать тестовые работы на уроках русского языка.
Особенно остро данный вопрос встал после того, как я прошла трехмесячные курсы (2 уровень) в г. Алматы по Кембриджской Программе внедрения семи модулей, как Новых подходах в воспитании и обучении детей.
Перемены, происходящие сегодня во всех сферах жизни общества, оказывают существенное влияние на общеобразовательную школу.
Перед ней встают новые цели и задачи, изменяется ориентация ее деятельности, в центре которой – развивающаяся личность ученика, создание условий, необходимых для ее самоопределения и самореализации, становления субъектности, индивидуальности, раскрытия творческих возможностей.
Цели:
1. Систематизировать и обобщить знания детей по теме «Весна».
2. Развивать логическое мышление, память и речь учащихся.
3. Воспитывать бережное отношение к природе.
4. Закреплять умения выделять существенные признаки предметов природы и делать выводы.
Конкурс на лучшую модель, выполненную из нетрадиционных материалов.
Цель: предоставить учащимся возможности проявить свою фантазию в создании моделей из нетрадиционных материалов.
Задачи: развитие творческих способностей учащихся, развитие навыков индивидуальной и коллективной работы, формирование творческого мышления, созданию благоприятного психологического климата в творческой группе, взаимосвязь учебных предметов(технология, черчение).
Цель: Учить на основе сравнения выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать ее; закреплять умение детей различать цвет предметов; развивать умение считать в пределах двух; формировать пространственные отношения «на, под, над»; закрепить навыки сравнения предметов по длине.
Материал: корзины с прорезями для яблок на каждого ребенка, по два яблока, набор геометрических фигур, высокие, низкие елочки.
Цели урока: закрепить изученные приемы сложения и вычитания в пределах 20; совершенствование умения решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, а так же составные задачи; развитие математической речи, логического мышления и познавательных способностей, памяти, внимания.
Занимательный тест для ребят 2 класса.
Я использую в своей работе технологии, основанные на деятельностном методе обучения. Занимательный тест подготовлен к последним урокам 1 четверти 2 класса (но если класс достаточно хорошо подготовлен, тест можно провести и в конце 1 класса).
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Строение веществ. Растворы».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о строении веществ, повторить основные химические понятия.