Интеграция образовательных областей: физическая культура здоровье, коммуникация, чтение художественной литературы, познание, художественное творчество, музыка.
Педагогические технологии: мнемотехника, здоровьесбережение, арттерапия.
Цель закрепление навыков последовательного и связного пересказа короткого текста с использованием рисунков - символов.
Цель: оценить произведение Распутина как уроки доброты.
Задачи: 1) дать определение понятия «добро»;
2) определить поступки героев с позиции добра и зла;
3) выразить своё отношение к поступкам героев произведения.
Оборудование: х/ф «Уроки французского», высказывания о доброте
Цель: Изучение истории возникновения и создания замков молний, технологии использование молнии как декоративного материала для оформления различных изделий, развитие творческого мышления и фантазии, профессионально–личностного саморазвития личности, поиск новых приемов обучения.
Ценность: истина, праведное поведение
Качества: долг перед семьёй и обществом, праведное поведение, привычки, мудрость, здравый смысл
Цель: повторить и закрепить изученный материал, повторить общечеловеческие ценности: истина, истина, праведное поведение
Цель: закрепление знаний о пользе птиц, которую они приносят человеку, о бережном отношении к ним; получение знаний о перелётных птицах.
Задачи:
- представления: познакомить детей с разнообразием перелётных птиц; их значением для человека;
- отношение: формировать положительное отношение детей к окружающему миру;
- способы поведения: формировать привычку проявлять заботу о птицах.
Цель:
1. Продолжить знакомство с именами существительными.
2. Познакомить с категорией рода и числа имён существительных.
3. Выработать навыки правильного употребления слов-существительных в речи
4. Совершенствовать устную и письменную речь.
Урок с презентацией: Изменение формы поверхности земли в результате разрушения горных пород.
Общие цели: Ученики будут знать, что влияет на разрушение горных пород, в результате чего происходит изменение формы поверхности земли; будут рассуждать, аргументировать, делать выводы, самостоятельно делиться и обмениваться информацией; задавать вопросы и участвовать в индивидуальных и групповых видах работ.
Цель урока:
- знать, как умножить одночлен на многочлен;
- уметь использовать распределительное свойство умножения в решении уравнений;
- уметь слушать одноклассников, владеть навыками совместной деятельности, уметь распределять работу в группе, формировать коммуникативную компетенцию учащихся;
- воспитывать ответственность и аккуратность;
- уметь обрабатывать информацию;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов своей деятельности и деятельности своего товарища.