Сценарий новогоднего КВН "Кому весело на Новый год?"

Автор: Зинченко Марина Григорьевна, МОАУ «СОШ № 10», г. Оренбург, педагог-организатор

Сценарий новогоднего КВН (для команд учащихся 10-11 классов и учителей)

Декорации, на  сцене большими буквами написано КВН. Отбивка и заставка КВН «Снова в нашем зале…»

Ведущий:

Юмористом быть не просто,
Это знает стар и млад.
Потому - то все мы ценим,
Тех, кто шутками богат.

Добрый вечер, мои маленькие и взросленькие любители юмора, шуток и вообще – веселья в полном смысле этого слова. По традиции мы собрались в нашем зале накануне главного праздника года - проводам надоевшего утомившего Старого Года. Но чтобы Новый год принес нам долгожданное исполнение мечты, нашу встречу мы проведем сегодня в не совсем обычном формате.

Посовещавшись с 2 коллективами – учительским и ученическим- решили, что все споры и недоразумения можно разрешить на нашей сцене, где главным оружием станет юмор. 

Итак, сегодня в этом зале «скрестят» оружие 2 команды: прошу на сцену.

Команда дерзких, шустрых и неугомонных – команда Школьного Самоуправления…
И Команда терпеливых, мудрых и задорных учителей…

А оценивать выступление команд будет наше веселое жюри –
1. _________
2. _________
3. _________
4. _________
5. _________

Наша счетная комиссия, обладатели кубка таблицы умножения и ордена калькулятора - _________ и __________.
А генеральный спонсор нашей встречи – Дед Мороз. Дед Мороз: верьте в меня дети!
Приветствуем команды участников, желаем успехов и провожаем готовиться к первому конкурсу. Ни пуха, ни пера!

(команды спускаются в зал)

И пока наши команды переживают, предлагаю выслушать команду поддержки с первым номером.
(номер команды поддержки)
(Отбивка на 1 конкурс)

1. Итак, сейчас мы попросим команды представить себя, и у нас конкурс «Новогодняя визитка»: команды по очереди представляют себя.

На сцене команда___
Приглашается команда ___
А теперь мы попросим жюри оценить выступления команд.
Оценки команде______
Оценки команде______

Спасибо командам. И пока вы готовитесь к следующему конкурсу, мы посмотрим музыкальный номер в исполнении………….
(номер команды поддержки)
(Отбивка на 2 конкурс)

Мы продолжаем нашу игру. И наш следующий конкурс – «Озвучка» (задача команд: переозвучить отрывок фильма – в новом прочтении, с новогодней или школьной тематикой)
И первой приступает команда___
Спасибо, встречаем команду ___
А теперь мы попросим жюри оценить выступления команд.
Оценки команде______
Оценки команде______
Спасибо командам. И я приглашаю на сцену капитанов команд: ____ и _____.

(Отбивка на 3 конкурс)

Итак, тема конкурса капитанов «Была б моя воля…»: капитанам команд предстоит за 1,5-2 минуты рассказать о своих несбыточных планах на предстоящий год.
И первой приступает капитан команды___
Спасибо, встречаем капитана команды___
А теперь мы попросим жюри оценить выступления капитанов команд.
Оценки команде______
Оценки команде______

(Отбивка на 4 конкурс)

А мы продолжаем нашу игру. И наш следующий конкурс – «Ты мне, я тебе!»
Сколько раз уроках мы задавали вопрос, а вы отвечали. Наступила пора и учителям отвечать на каверзные вопросы учеников. И наоборот.
Команды задают по 2 вопроса друг другу и потом дают свои, надеюсь, смешные, а если повезет, то и очень смешные ответы.
Первый вопрос от команды______
(конкурс ответов)
Ну и напоследок, вопрос от меня лично: Итак, _________________________________
А теперь мы попросим жюри оценить выступления команд.
Оценки команде______
Оценки команде______
Спасибо командам. И пока команды готовятся к следующему конкурсу, мы посмотрим музыкальный номер в исполнении...
А пока настала пора выслушать «кричалки» команд поддержки. Напоминаю, это очень веселые и подбадривающие стихи в поддержку своих команд!

(Отбивка на 5 конкурс)

Итак, мы приближаемся к финалу, и у нас остался последний конкурс - музыкальный СТЭМ «Ёлки зеленые!»
Команды показывают небольшой этюд с музыкальным финалом, непременное условие - в песне или зарисовке должны прозвучать слова про Новый год.
И первой приступает команда___
Спасибо, встречаем команду ___
А теперь мы попросим жюри оценить выступления команд.
А я приглашаю обе команды на сцену и прошу высказаться членов жюри.
Итак, по итогам 5 конкурсов ________________
Идет награждение, вручаются грамоты за призовые места и номинации:

(Как вариант в дипломах прописать номинации: Самая дружная команда, самая веселая команда, самая артистичная команда, самая креативная команда)

А мы не прощаемся, мы обязательно встретимся с вами завтра. А пока - дискотека!

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

<
Inna7777

16.07.2017, 18:22

Вопросы и задания продуманы и КВН всегда интересен при работе со школьниками данного возраста.
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.