Цель: воспитание у лицеистов чувства долга и гражданской ответственности.
Задачи: содействие воспитанию у подрастающего поколения активной гражданской позиции; формирование у юношей моральной и психологической готовности к выполнению ими конституционной обязанности по защите Родины.
Цель: содействовать формированию у лицеистов гражданского долга, патриотизма и уважения к Отечеству.
Задачи: формирование идейно-моральных, нравственных и гражданских качеств, милосердия, гуманизма и гордости за героическое прошлое своего народа;
- воспитание у молодого поколения любви к Родине, глубокого уважения к ее культурному и историческому наследию;
- содействие развитию сценической культуры и навыков публичного выступления;
- эстетическое воспитание подрастающего поколения, выявление талантливых исполнителей.
Цель: формирование патриотического сознания молодого поколения на основе героических событий истории средствами литературного образования.
Задачи:
- углублять знания учащихся по истории и литературе периода Великой Отечественной войны;
- воспитывать чувство благодарности ветеранам за Победу в Великой Отечественной войне; воспитывать мужество, патриотические чувства
Цели и задачи:
- выяснить особенности международного туризма;
- формировать навыки и умения работы с материалом учебника;
- используя дополнительные источники ознакомить с туристическими объектами;
- формировать умение работать с информацией, обрабатывать её, применять к практической работе на уроке.
- воспитывать интерес к путешествиям, к познаниям, эстетическое отношение к природе.
Цель: познакомить детей с лесом и лесными обитателями, с правилами поведения в природе, Красной книгой, учить бережному отношению к живой и неживой природе, формировать познавательные интересы во внеурочное время.
Общеизвестно, что одним из способов совершенствования знаний учащихся по иностранному языку является просмотр видеофильмов.
В настоящее время мы имеем возможности широкого использования этого вида учебной деятельности. Данный урок является одним из серии уроков по теме «Проблемы молодежи».
План-конспект интегрированного урока по истории (тема «Начальный период Великой Отечественной войны») и обществоведению (тема «Искусство») в 11 классе
Цель урока: формирование у учащихся понимания роли культуры в годы Великой Отечественной войны как мощного канала воздействия на мысли, взгляды, жизненную позицию человека, осознание учащимися вклада культуры в общую победу.
Тема: Человек в тоталитарном государстве (по рассказу А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»).
Цель: осмысление трагической судьбы человека в тоталитарном государстве.
Задачи:
- актуализировать и систематизировать имеющиеся знания обучающихся по темам: «Государство. Политическая система общества (тоталитарная политическая система, демократическая политическая система)» и «Взаимосвязь человека и тоталитарной системы в рассказе А. И. Солженицына “Один день Ивана Денисовича»;