УМК "Школа 2100". Учебник Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких. 2 класс
Цель: дать определение понятия "окружность" "круг", адекватно использовать их в речи, находят предметы, имеющие форму окружности, пользуются циркулем для вычерчивания окружностей.
Цель: показать детям, как изменяются слова, прививать любовь к родному языку, развивать связную речь, творческие способности обучающихся.
Результаты деятельности: осознавать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, дидактический материал.
Тип урока: применение знаний на практике
Цели:
- формирование умения находить слова с безударными гласными и парными согласными, подбирать проверочные слова;
- развитие устной и письменной речи учеников;
- развитие внимания, монологической и диалогической речи учеников, фонематического слуха.
Задачи занятия:
В 1999 году окончила Кемеровский государственный педагогический университет направление педагогика. Сразу после института работала в детском саду № 12 "Ромашка" до 2012 года. Пройдя все ступени профессионального роста. С 2012 года по 2013 года - детский сад № 3 "Аленка". С 2014 года работаю в МБОУ СОШ № 33. В 2015 году прошла курсы повышения квалификации.
Образовательная область: коммуникация, познание, творчество.
Цель: закрепить знания дошкольников о зиме
Задачи:
Воспитательные: воспитывать любовь к природе.
Обучающие: учить составлять рассказ по схеме; обогащать речь прилагательными; познакомить с игрой "Сетка памяти"; работать с флеш карточками, используя элементы технологии М. Шичида.
УМК «Перспектива» Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина (М: Просвещение)
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели урока:
- формирование умения распознавать слова, отвечающие на вопросы кто? что?
- совершенствование в умении классифицировать существительные по разным признакам: одушевленные – неодушевленные; собственные - нарицательные, развивать речь, любознательность, мышление, орфографическую зоркость.
Урок является продолжением в изучении творчества Р. Брэдбери - рассказ Рэя Брэдбери "Карлик". Урок имеет важное мировоззренческое значение, так как направлен на то, чтобы каждый из участников урока выработал свою позицию по поднятой на уроке проблеме.
Тип урока по форме организации взаимодействия: урок-семинар с элементами дискуссии (факультативное занятие).