Классификация уровней опасности

В настоящее время в зависимости от продолжительности действия и силы воздействия на объекты инфраструктуры выделяют 4 уровня опасности.

Теперь давайте рассмотрим, что представляет каждый из уровней опасности в целом.

0
2590
  • 80

Конспект образовательной ситуации "Воробьи"

Для детей старшей группы детского сада.

Задачи:
1. Продолжать обогащать словарь детей на основе углубления знаний о природном объекте.
2. Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
3. Расширять представления о способах правильного взаимодействия с животными: рассматривать животных, не беспокоя их и не нанося им вред; кормить животных только вместе со взрослым.

0
2407
  • 80

Конспект урока обучения грамоте: Звуки [д], [д’], буквы Д, д

Цели деятельности учителя: закрепить и обобщить знания о букве «д» и звуках [д] [д,]; развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения.

Планируемые результаты:

Предметные:
- продолжают формировать умение соотносить конкретные предложения с графической моделью текста;
- формировать навык чтения;

0
6348
  • 80

Особенности обучения чтению на уроке английского языка младших школьников

Учащиеся младшего школьного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

Овладение английским языком в начальной школе является сложной задачей для младших школьников.

0
3062
  • 80

Конспект занятия по триязычию в старшей группе по теме: "Фрукты"

Цели:

- Дать понятие о фруктах на трех языках.
- Пополнять словарный запас детей, учить называть фрукты, уметь дать простое описание: цвет, размер, вкус.
- Учить детей отвечать на вопросы "Что это? Какой? Какая?"
- Воспитывать у детей умение случать не перебивая друг друга.

0
1641
  • 80

Формирование культуры общения детей

Конспект занятия по этикету на тему "Волшебные слова".

Цели: формирование навыков культуры речевого общения.

Задачи:
- формировать общепринятые нормы культуры поведения в обществе;
- развивать познавательную активность воспитанников;

0
2668
  • 80

Факторы адаптации ребенка к детскому саду

Адаптационные процессы дошкольников к условиям детского сада протекают по-разному.

Это зависит от многих факторов, например, от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в ДОО, от уровня его физического, психического и умственного развития, от того, насколько согласованы действия педагогов и родителей, и т.д.

0
1929
  • 80

Виды деятельности в период обучения грамоте

Цель занятия: сформировать у студентов умения самостоятельно проводить анализ страниц учебника «Букварь», осуществлять характеристику основных понятий, устанавливать причинно–следственные связи, сформировать знания о проведении основных видов деятельности на уроках обучения грамоте.

Методы: рассказ, беседа, анализ.

Оборудование: мультимедийный проектор, электронные страницы учебника, учебники для начальной школы.

0
6385
  • 80