Цель урока: формирование и закрепление у учащихся 2 класса вычислительного навыка, решение составных задач, развитие речи, умения пользоваться алгоритмом действий при устных и письменных вычислениях.
Конспект урока русского языка в ТПД 6 класс.
Цель: формирование навыка правописания Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Научиться различать страдательные причастия и отглагольные прилагательные.
Оборудование: раздаточные карточки, учебник "Русский язык 6 класс", М.М. Разумовская, С.И. Львова
Цель урока: формирование у учащихся 1 класса понятий "неживая природа", "живая природа", умения определять свойства живых существ.
Методическое обоснование урока: в основу урока положен системно-деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся первоначальных навыков исследовательской работы, стимулирует познавательный интерес к теме урока с помощью разнообразных заданий.
Цель:
Учебник: "Русский язык. 9 класс" Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова М.: Просвещение, 2017 г. - 151с
Цель урока: сформировать у учащихся единое, целое представление о бессоюзных сложных предложениях со значением причины, пояснения, дополнения, рассмотреть особенности постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении.
Цель: способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся в рамка темы "На уроках".
Прогнозируемый результат: к концу урока учащиеся смогут рассказать, какие предметы они проходят в школе.
Задачи: способствовать расширению лингвистического кругозора; способствовать развитию внимания, памяти и воображения; содействовать формированию потребности к самостоятельной познавательной деятельности.
Особенностью обучения в любой общеобразовательной школе РФ является то, что это учебное заведение предусматривает выполнение школьниками ряда общих для всех правил.
Этим правилам целиком подчинено все детское поведение.
Многим родителям знакома ситуация, когда желание ребенка учиться с годами совсем пропадает. Что же делать?
Как снова вернуть желание учиться или мотивировать свое чадо к учебе?