Цели деятельности учителя:
- познакомить учащихся с формой и названием элемента букв – «полуовал», изображенных в линиях и рисунках соответствующих шаблонов;
- учить правилам посадки и пользования письменными принадлежностями.
Планируемые результаты:
предметные: научатся писать полуовалы об основных структурных единицах русского языка.
личностные: развивать логическое мышление и внимание.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование: презентация.
Цели деятельности учителя: научить выполнять открытку - ландшафт.
Планируемые результаты:
личностные:
- освоить умение наклеивать кроны на стволы и ветки;
- вспомнить расположение деревьев и кустарников по ярусам;
- уметь приклеивать детали на основу открытки;
- уметь оформлять выставку из готовых изделий.
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе "Звук и буква Э"
Тема недели: Осень – щедрая пора
Образовательная область: коммуникация, грамота.
Тема: Звук и буква Э (с использованием воспитательного компонента «День сладостей»)
Цель: познакомить детей с обозначением гласного звука буквой Э. Упражнять в звуковом анализе слова. Закрепить буквы А,У,О,И,Ы. Развивать слуховое внимание и фонематический слух, моторику рук.
Базовый учебник: И. Н. Пономарева, И. В. Николаев, О. А. Корнилова Биология: 5 класс. – М.: «Вентана-Граф», 2015
Тип урока: комбинированный.
Организация учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Ресурсы: учебник, презентация, дидактический материал, компьютер, проектор.
Цель:
- Обобщить и закрепить знания об имени прилагательном, как части речи.
- Развивать навыки употребления прилагательных в своей речи, навыки сознательного каллиграфического письма, развивать устную и письменную речь, мышление, внимание, воображение, наблюдательность.
- Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Тип урока: ознакомления с новым материалом (урок-исследование).
Цели урока:
Предметный результат - формирование знаний о реальных опасностях, возникающих на природе;
Метапредметный результат - развития у учащихся мыслительных приемов: анализа, сравнения, умения классифицировать, выявлять общие и существенные признаки;
Цель:
- развитие у детей физических качеств: ловкость, меткость, быстроту реакции;
- воспитание у детей и родителей положительного настроя от совместной деятельности;
- укрепление и сохранение здоровья детей;
- знакомство с выдающимися личностями казахского народа - с народными батырами;
- воспитание патриотизма, интереса к национальным традициям, играм и элементам народной культуры Казахстана;
Методическая работа «Работа над произведениями современного композитора в средних классах музыкальной школы на примере «Мелодии» А. Бабаджаняна».
Разыгрывание пьесы начинается с исполнения её педагогом и последующего рассказа о характере музыки. Выразительной восточной мелодии, красоты гармонии (использование в миноре мажорной субдоминанты; 2 низкой ступени, 7 низкой ступени).