Цель урока: познакомиться с понятием "обращение"; обучаться нахождению обращений в речи и правилу постановки знаков препинания в предложении с обращением.
Планируемые образовательные результаты:
- знать определение обращения;
- опознавательный признак выделения обращения на письме - звательную интонацию, функцию знаков препинания в предложении с обращением - знаков выделения;
Цели урока:
Ресурсы: Русский язык. Учебник. 5 класс. под редакцией Е.А. Быстровой, листы оценки.
Дидактическая цель урока:
Тип урока: личностно-ориентированный.
Цель урока:
Тип урока: урок с использованием активных форм.
По данным вопросам составьте и запишите рассказ по теме "Сад". Напишите название рассказа.
Приходя в детский сад, ребенок попадает в социальную среду. Он старается придерживаться режиму, который установлен в коллективе. Каждый родитель в наше время хочет дать ребенку наибольший объем знаний и умений. Но, он не задумывается о том, что это сказывается на ребенке.
Ребенок начинает уставать, вредничать, проявлять агрессию, становиться плаксивым и тд. Только после этого взрослые задают вопрос: "Почему? Что делать? Что произошло?"
Тема: Reisen durch Länder und Städte (Путешествуем по странам и городам)
Тема урока – Herzlich Willkommen in Berlin! (Добро пожаловать в Берлин!)
Тип урока: комбинированный урок.
Класс: 7 класс.
Современная система образования имеет своей целью обеспечение экологического воспитания, формирующего бережное отношение к природе.
Под экологическим воспитанием понимается процесс формирования осознанно-правильного отношения детей к объектам природы, с которыми они непосредственно контактируют. Формирование у детей экологической культуры, воспитание любви к живой природе является одной из важных задач дошкольного воспитания.