Действующие лица:
Ведущий, Кикимора – воспитатели.
Греки – дети.
Испанцы – дети.
Китайцы – дети.
Русские - дети.
Олимпиада по математике состоит из 5 задач с ответами и критериями оценивания.
Общее максимальное количество баллов - 35 (по 7 б. за каждое задание).
Цели урока:
Любовь к Родине у дошкольников начинается с воспитания у них любви и бережного отношения к природе родного края.
Мир ребенка - это его дом, двор, улица, ближайший лес, речка, поле – все то, что окружает ребенка и самым непосредственным образом влияет на его жизнь. Родители и воспитатели должны помочь детям научиться видеть и понимать красоту родного края, любоваться ею. Это дает дошкольникам возможность ощутить свою причастность к большому и прекрасному миру, к Родине.
Начальная школа в системе воспитания является ведущим звеном и именно на нее возложена особая ответственность за молодое поколение, поэтому и фундамент правового воспитания, правовой культуры и как следствие правовой социализации необходимо закладывать с младшего школьного возраста.
Первой и очень важной ступенью формирования гражданского самосознания является гражданско-правовое воспитание младших школьников.
Цель: формирование представления детей о России, как общей Родине всех россиян, осознание своей принадлежности к России.
Задачи:
Создание специальной коррекционно - развивающей среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальной недостаточностью), предусматривает необходимые условия для образования, воспитания, коррекцию познавательных, психических нарушений развития каждого обучающегося.
Для детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточность) центральное место среди средств обучения и воспитания, коррекции познавательных процессов, эмоционально - волевых нарушений принадлежит наглядным, демонстрационным материалам.
Компьютерная зависимость - навязчивый, намеренный уход в виртуальную реальность с потерей прежнего интереса к другим обязанностям и занятиям.
В настоящее время, когда компьютеры и гаджеты имеют широкое распространение и являются неотъемлемой частью жизни нашего общества, дети приобщаются к использованию компьютерной техники начиная с раннего возраста и многие модели поведения, в частности модели обращения с ПК и смартфонами, они черпают от самых близких людей – семьи.