XXI век – это век колоссальных достижений научно – технического прогресса. И обучающимся очень важно овладеть не только высокими компетенциями в изучаемой области, но и быть целеустремленной, коммуникабельной, творческой, обладающей качеством лидера личностью, умеющей ориентироваться в большом потоке информации, то есть необходимо учить нахимовцев так, чтобы на выходе выпускник училища мог самостоятельно решать возникающие жизненные проблемы.
Современное образование в дошкольных учреждениях приобретает совершенно – новые технологии и способы обучения детей. Данная статья посвящена формированию математического мышления посредством таких инновационных методов, как: конструирования и уроков математики в детском саду.
В работе описано оптимальное формирование математического мышления детей дошкольного возраста.
Научно-исследовательская работа к вопросу о вымирании языков.
В начале своей статьи мы хотели бы объяснить актуальность рассматриваемой темы. Она связана с проблемой глобального вымирания языков, диалектов и наречий во всем мире.
Урок – консультация (практикум).
Цель урока:
Одна из задач внеклассных занятий по математике - углубление и обобщение тех знаний, которые предусмотрены программой. Для реализации этой задачи можно использовать различные методы, средства и приемы. Одним из таких приемов является занимательность учебного материала.
В данной статье занимательность материала обеспечивается, тем, что учащиеся попадают в сказочную школу, в которой все правила математики такие же, как в обычной школе, но только иначе пишутся цифры.
Статья посвящена проблемам перехода к ФГОС в образованной системе. В ней раскрывается суть применения игровых методов обучения на уроках иностранного языка и внеурочной деятельности, подчеркивается мысль о том, что Пазл как игровая деятельность способствует развитию коммуникативных компетенций обучающихся.
Ключевые слова: системно-деятельностный подход, игровые методы и приемы, эмоциональный интеллект, интерактивный урок.
Актуальность выбранной тематики связана с острой необходимостью модернизации современного исторического образования. Если преподаватель идеализирует, искажает или неточно доносит до ученика исторические факты и события, то это может привести к очень серьезным и пагубным последствиям.
Так, школьник 5 класса, в равной степени, как и школьник начальной ступени обучения стремится к накоплению исторических знаний, много расспрашивает учителя.
Цель:
Задачи: