Кейс-метод как технология личностно-ориентированного обучения на уроках физики и математики

XXI век – это век колоссальных достижений научно – технического прогресса. И обучающимся очень важно овладеть не только высокими компетенциями в изучаемой области, но и быть целеустремленной, коммуникабельной, творческой, обладающей качеством лидера личностью, умеющей ориентироваться в большом потоке информации, то есть необходимо учить нахимовцев так, чтобы на выходе выпускник училища мог самостоятельно решать возникающие жизненные проблемы.

1
3892
  • 80

Конструирование и уроки математики в детском саду

Современное образование в дошкольных учреждениях приобретает совершенно – новые технологии и способы обучения детей. Данная статья посвящена формированию математического мышления посредством таких инновационных методов, как: конструирования и уроков математики в детском саду.

В работе описано оптимальное формирование математического мышления детей дошкольного возраста.

0
3436
  • 80

Проект "Возродим утраченную любовь…"

Научно-исследовательская работа к вопросу о вымирании языков.

В начале своей статьи мы хотели бы объяснить актуальность рассматриваемой темы. Она связана с проблемой глобального вымирания языков, диалектов и наречий во всем мире.

0
3419
  • 80

Решение неравенств 2-ой степени с одной переменной

Урок – консультация (практикум).

Цель урока:

  • систематизировать знания, подготовка к контрольной работе по теме "Неравенства".
  • закрепить умения решать неравенства графическим способом, методом интервалов.
0
2153
  • 80

Обобщение знаний по математике с помощью "сказочных цифр"

Одна из задач внеклассных занятий по математике - углубление и обобщение тех знаний, которые предусмотрены программой. Для реализации этой задачи можно использовать различные методы, средства и приемы. Одним из таких приемов является занимательность учебного материала.

В данной статье занимательность материала обеспечивается, тем, что учащиеся попадают в сказочную школу, в которой все правила математики такие же, как в обычной школе, но только иначе пишутся цифры.

0
7099
  • 100

Пазл как метод игровой деятельности на уроках иностранного языка

Статья посвящена проблемам перехода к ФГОС в образованной системе. В ней раскрывается суть применения игровых методов обучения на уроках иностранного языка и внеурочной деятельности, подчеркивается мысль о том, что Пазл как игровая деятельность способствует развитию коммуникативных компетенций обучающихся.

Ключевые слова: системно-деятельностный подход, игровые методы и приемы, эмоциональный интеллект, интерактивный урок.

0
5689
  • 80

Взаимосвязь психологии и истории в системе школьного образования

Актуальность выбранной тематики связана с острой необходимостью модернизации современного исторического образования. Если преподаватель идеализирует, искажает или неточно доносит до ученика исторические факты и события, то это может привести к очень серьезным и пагубным последствиям.

Так, школьник 5 класса, в равной степени, как и школьник начальной ступени обучения стремится к накоплению исторических знаний, много расспрашивает учителя.

0
992
  • 80

Рисование собаки методом "тычка"

Цель:

  • развитие творческих способностей, через не традиционные методы изо-деятельности;
  • поддержка интереса к воплощению в самобытной художественной форме своих личных представлений, переживаний, чувств, отношений.

Задачи:

  • закрепить новый способ изображения рисования жесткой кистью;
  • закрепить понятие "рисование методом тычка";
  • учить рисовать собак, расширять знания о домашних животных.
0
10429
  • 60