Организованная образовательная деятельность в младшей группе "Один - Много"

Целевая аудитория: дети в возрасте 3-4 лет.

Продолжительность занятия: 15 минут.

Образовательная область: познание, формирование элементарных математических представлений.

Цель: формировать у детей представление о понятиях "один" и "много".

0
20947
  • 100

Сценарий мероприятия "Литературная гостиная"

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Сегодня наша тематический вечер посвящен литературе в России. Литература - язык, выражающий все, что страна думает, чего желает, что она знает и чего хочет и должна знать. (И. А. Гончаров)

Обратите внимания как сегодня украшен наш зал - dстиле литературной гостиной.

0
20661
  • 100

Дистанционное обучение – одна из новых форм взаимодействия ученик – учитель

Проблема выбора метода работы возникала перед педагогами всегда. В современных условиях нам необходимы новые методы, позволяющие по-новому организовать процесс обучения, взаимоотношения между учителем и учеником.

Ученики сегодня другие, и роль учителя также должна быть другой (например, тьюторской). Как организовать обучение через желание?

0
3331
  • 80

Занятие по социально-коммуникативному развитию "Мы журналисты"

Для проведения в подготовительной группе детского сада.

Задачи:

  • обогащать знания о профессии журналиста;
  • учить детей брать интервью, используя схему-подсказку;
  • расширять словарный запас;
  • способствовать развитию диалогической речи.
0
7066
  • 100

Шумовой оркестр как средство развития чувства ритма у старших дошкольников

Дети дошкольного возраста любят играть в шумовом оркестре. Если вы дадите им хотя бы раз в руки инструменты, то на следующем музыкальном занятии обязательно услышите вопрос: "А сегодня мы будем играть в оркестре?"

Самое главное соединить вместе – желание детей играть на музыкальных инструментах и желание педагога этому профессионально научить.

0
2489
  • 80

Педагогический проект для слабослышащих детей дошкольного возраста

Тема: "Выращиваем тюльпаны на подоконнике" (I-II год обучения).

Цель: учить детей с ранних лет не только замечать и получать радость, но и чувствовать красоту цветущих растений.

Задачи:

1. Расширять знания и представления детей о цветах и растениях, через наблюдения.

2. Познакомить с представителями растительного мира, формируя систему элементарных научно-экологических знаний.

3. Активизировать творческую активность детей в процессе игровой и познавательной деятельности.

0
2292
  • 80

Активные методы обучения как способ формирования общих компетенций обучающихся

Переход среднего профессионального образования на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам требует другого подхода к организации учебного процесса.

Изменились цели образования, теперь результатом освоения основной профессиональной образовательной программы является формирование компетенций, поэтому необходимы изменения содержания изучаемых дисциплин, методов и форм организации образовательного процесса.

0
7306
  • 80

Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях в объединениях

Сохранение здоровья детей является приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься полезным трудом. Но случается так - ребенок заболевает и это становится общей бедой.

Неокрепший организм борется с болезнью, и мы всеми силами пытаемся помочь ребенку: обследуем его у лучших врачей, даем дорогостоящие лекарства.

0
1445
  • 80