Квест-игра в рамках Дня открытых дверей в учреждении "В поисках Весны"

Цель: развитие умения у воспитанников конструктивно взаимодействовать с членами социума через решение совместных аналитических задач.

Задачи:

  • организовать собственную деятельность по решению совместных задач, предъявленных команде;
  • осуществлять решение аналитических задач путем поиска и анализа предоставленной информации;
  • учиться конструктивно взаимодействовать с окружающими для достижения общей цели;
  • брать ответственность на себя за работу своей команды и результат выполнения заданий.
0
9223
  • 100

Конспект внеурочной деятельности "Мир профессий"

Развивающее занятие по теме: "Профессии столяр и плотник".

Цель:

  • познакомить с профессиями столяра и плотника, формировать навыки уважительного отношения к людям труда;
  • организовать деятельность для расширения знаний обучающихся о профессиях столяра и плотника, на развитие общеучебного умения анализировать текст.
0
6771
  • 100

Конспект НОД по познавательному развитию «Волшебная школа дорожных наук»

Для старшей группы.

Цель занятия: познакомить детей с правилами поведения пешехода.

Задачи:

  • закрепить представление и знания детей о зебре, сигналах светофора, правилах поведения пешеходов на дорогах города, светоотражающими элементами;
  • воспитывать желание выполнять правила дорожного движения и быть дисциплинированными пешеходами.
0
1699
  • 100

Урок закрепления по разделу "Четыре арифметических действия в пределах 1000"

УМК: Школа России.

Общеучебные цели:

  • Закрепить умения решать задачи и примеры изученных видов, задачи на нахождение Р и площади фигур.
  • Развивать приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение), формирование навыков алгоритмического мышления.
  • Воспитание коммуникативного взаимодействия, умения договариваться при получении общего результата.
0
3602
  • 100

Употребление синонимов в речи

Цели урока: развивать навыки составления синонимических рядов, правильного употребления синонимов в предложении, память.

Прогнозируемый результат: учащиеся должны уметь давать характеристику каждому звуку, называть гласные и согласные звуки.

Оборудование: таблица, карточки индивидуального контроля, учебник.

0
1653
  • 80

Сценарий праздника "Как Маша и Миша пекли пироги"

Цель: знакомить детей с процессом приготовления пирожков, как о полезном продукте питания.

Задачи:

  • Расширить представление о пирожках, их значении для здоровья человека.
  • Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление. Уметь выполнять эксперимент по изготовлению пирожков.
  • Воспитывать уважение к хлебу, ценить труд людей.
0
1810
  • 100

Урок обучения грамоте 1 класс Буквы Т, т обозначающие согласные звуки [Т ], [т’]

УМК: "Школа России".

Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [т], [т’], буквами Т, т, развития речи.

УУД:

Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в иллюстрациях, художественном тексте; логические – характеризуют согласные звуки [т], [т’].

Коммуникативные: выразительно рассказывают сказку по сюжетной картинке.

0
4791
  • 100

Сценарий новогоднего спектакля "Хроника новогодних лет"

На экране заставка, на которой показано, как люди готовятся к Новому году.

Первая сцена

Под грустную музыку выходит на сцену грустный человек в костюме деда мороза, похожий на бомжа, который садится на пол в углу сцены, подтверждая образ бомжа. Он достает из котомки колбасу и хлебушек и начинает делать бутерброд. К нему подходит мальчик лет десяти.

0
60104
  • 60