Социальный проект для учащихся 5 класса "Тимуровский отряд"

Главным институтом социализации ребенка на сегодняшний день является школа и оттого, как учащийся в школе будет подготовлен к дальнейшей самостоятельной жизни, зависит его будущее.

Современная школа должна способствовать тому, чтобы ее выпускники были социально активными, ответственными людьми, обладающими определенным жизненным опытом, который поможет адаптироваться к требованиям современной жизни.

0
3913
  • 100

Выступление "Социальное партнерство в образовательном процессе младшего школьника: ученик - учитель - родители"

Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой и важной частью деятельности школы. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования придает этому направлению работы принципиально новую значимость.

Ведь ключевая идея нового стандарта – это общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством.

0
1106
  • 80

Презентация «В двух словах. Занятие по фразеологии» для учащихся 4 классов

Презентация «В двух словах» по русскому языку раздел "Фразеология" для учащихся 4 класса.

0
1032
  • 80

Конспект урока географии в 6 классе: Обобщение по теме "Гидросфера"

Цели урока:

  • обобщить пройденный материал по теме "Гидросфера", проверить знание учащимися номенклатуры, основных понятий и объектов по изученной теме;
  • развивать речь, мышление, умение работать в парах, умение оценивать работу друг друга.

Оборудование: атласы для 6 класса, глобусы, учебник, раздаточный материал.

0
3114
  • 80

Конспект занятий по духовно-нравственному воспитанию по программе Л. П. Гладких "Мир прекрасное творение"

Тема: Привычные слова и имена Вера, Надежда, Любовь

Обучающие задачи:

  • Формировать представление о том, что в окружающей жизни говорит нам о Боге.
  • Учить понимать значение знакомых слов: "спасибо", "прощай",
  • Познакомить с происхождением имен Богдан, Надежда, Любовь, Вера, со значением понятий "святой" и "нимб".
  • Воспитывать у детей желание быть похожими на небесных покровителей, быть такими же добрыми и послушными.
0
1735
  • 80

Методическая разработка урока на тему: "Периметр многоугольника"

Педагогические задачи:

  • дать представление о периметре многоугольника;
  • познакомить с понятием "периметр".

Планируемые образовательные результаты: знают, что такое периметр многоугольника, виды многоугольников, устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100, отличительные особенности задачи; умеют: находить периметр различных многоугольников, решать задачи изученных видов, соотносить задачи с данным решением и чертежом.

0
5385
  • 80

Приемы ассоциативного мышления в технологии продуктивного чтения на примере произведения В. Ю. Драгунского "Друг детства"

Технология продуктивного чтения резко отличается от традиционной технологии.

Целью технологии является формирование типа правильной читательской деятельности, умение самостоятельно понимать текст, извлекать информацию из текста, проводить его анализ.

0
1212
  • 80

Ознакомление детей второй младшей группы с книжной культурой, пересказ сказки "Репка"

Задачи:

  • Способствовать формированию у детей интереса к книгам.
  • Совершенствовать умения детей участвовать в обсуждении иллюстраций во время просмотра книги.
  • Формировать умение пересказывать совместно с взрослым на примере сказки "Репка".
  • Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе. Закреплять умение составлять описание предмета.
  • Расширять представления детей об овощах, растущих на огороде (репа).
0
4086
  • 80