Все дальше уходит от нас дата – 9 Мая 1945 года. В 2020 году наша страна будет праздновать 75-летие Победы в Великой отечественной Войне, значимость которой остается неизменной!
Ветераны состарились, и живых участников войны остается все меньше и меньше.
Детство – это целый "мир". Разве с этим можно не согласиться? В детстве формируется характер человека, его мировоззрение. В этом возрасте мы учимся оценивать себя и своих товарищей. В детские годы приходят к нам первые радость и горе, успехи и неудачи, победы и разочарования, дружба и любовь.
Взрослые всегда задумываются о том, что будет питать ум и душу ребенка в это время?
Цели занятия: формировать умение различать предметы по цвету, величине, форме. Упражнять в звукоподражании. Развить речь, мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую и общую моторику.
Задачи:
Обучающие:
Представляю вашему вниманию информационно-просветительский проект: "Эко-недели".
Зеленый, чистый, удобный и самое главное с развитой системой раздельного сбора мусора - именно таким мы хотим видеть наш любимый город и его окрестности.
В целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения 2017 год был объявлен в России годом Экологии.
Для проведения в 6 классе.
Цель классного часа: определить причины того, для чего необходимо учиться.
Ход классного часа
Учитель: Каждому из вас не раз за время учебы в школе приходилось слышать вопрос: а для чего ты учишься? Было? Вы сейчас каждый вспоминаете, а какие же ответы вы давали на этот вопрос. Вы спросите меня, откуда я знаю. Отвечу. Я обладаю природным даром. Читаю чужие мысли и могу внушить свои.
Рабочая программа является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии:
Для детей 3-4 лет.
Атрибуты: морковь, грибы, ягода-малина на каждого ребенка, пирог (бутафорские). Большие корзинки для взрослых.
Действующие лица: ведущий, Сорока-белобока, зайчиха, ежиха, медведица – взрослые; зайчата, ежата, медвежата – дети.
Под системой принято понимать целое, состоящее из взаимосвязанных частей. Рассмотрим основные составные части, формирующие систему работы по подготовке к ЕГЭ.
Во-первых, это дифференцированный подход, применение которого способствует созданию ситуации успеха, позволяет эффективно подготовиться к итоговой аттестации не только успешным обучающимся, но и слабоуспевающим. Воспитанники в одном классе имеют разный уровень подготовки по предмету.