Ларионова Лилия Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 364 "Березка" г. Новосибирск
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет "Путешествие по сказке "Вовка в тридевятом царстве"
Цель: в увлекательной форме игры повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год.
Задачи:
- уточнить знания детей о мире животных и растений, пространственно-временных представлениях;
- закрепить умения сравнивать группы предметов, классификацию;
- систематизировать знания по развитию речи, нахождение звука в слове.
420
Кильдиарова Галина Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 364 "Березка" г. Новосибирск
Итоговая интегрированная образовательная деятельность в старшей группе "Гостья из королевства шашек"
Цель занятия: обобщение знаний детей, полученных в течение года.
Задачи:
- учить детей решать арифметические, геометрические задачи;
- закреплять умения называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10;
- упражнять в назывании последующих и предыдущих чисел.
252
Шевченко Ольга Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Лицей "Школа менеджеров" г. Новомосковск
Урок литературы в 10 классе на тему "Этическое пространство романа Л. Н. Толстого "Война и мир"
Цель урока:
- учащиеся определяют этическое пространство романа Льва Николаевича Толстого "Война и мир", выделяют его границы;
- называют нравственные проблемы, затрагиваемые писателем в произведении;
- выделяют приемы разрешения и утверждения авторской позиции.
533
Гинтер Наталья Александровна, учитель английского языка МОАУ "Лицей № 5"
Задания с идиомами по английскому языку 5 класс для подготовки к олимпиаде
В работе представлены задания (с ответами) с идиомами по английскому языку для подготовки учащихся 5 класса к олимпиаде.
471
Гловяк Валентина Михайловна, учитель-дефектолог МДОУ "Детский сад № 1 "Светлячок" г. Петрозаводск
Подгрупповое коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия "Такая разная посуда"
Задачи:
- закреплять умение зрительно различать и называть группы предметов посуды с однородными признаками: цвет, форма, величина, пространственное положение, материал;
- развивать аналитические способности, устанавливая причинно - следственные связи между назначением, строением, материалом;
- формировать представление о том, что все предметы посуды сделаны руками людей и, поэтому к ним необходимо относиться бережно.
251
Лариса Анатольевна Муленкова, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 78 г. Пенза
Конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему "Сказка Г. Цыферова "Жил на свете слоненок"
Цели урока:
- познакомить учащихся с творчеством Геннадия Цыферова на примере сказки "Жил на свете слоненок".
- продолжить знакомство с понятием "точка зрения", закрепить знания о способах видеть мир по-разному;
- развитие умения составлять картинный план и план - озаглавливание каждой части.
335
Людмила Николаевна Суставова, педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Кетовский детско-юношеский центр"
Сценарий воспитательного мероприятия по экспериментальной деятельности для детей с ОВЗ "Научное шоу"
Цель: формирование основ целостного мировосприятия обучающихся с ОВЗ средствами элементарного экспериментирования.
Задачи:
- познакомить детей с выполнением правил техники безопасности при проведении экспериментов;
- учить обосновывать самостоятельно сделанные выводы, простейшие умозаключения;
- развивать умения выполнять эксперимент по схеме-алгоритму с применением приборов.
399
Тимирязев Алексей Германович, учитель физики МАОУ "Уватская средняя школа"
Сценарий внеурочного занятия для 5 класса "Физика вокруг нас"
Цель:
- расширение кругозора детей 5 классов, их знаний по окружающему их миру;
- развитие познавательного интереса к изучению законов природы, к предмету, который они будут в дальнейшем изучать.
Задачи:
- обучать детей умению проводить эксперименты с подручными материалами;
- формировать у детей элементарные представления о законах природы.
327