Старикова Олеся Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ "СШ № 1" г. Вельск
Сценарий классного часа в "День Знаний - 1 сентября" для 4 класса
Данный материал будет полезен учителям начальной школы. На уроке 1 сентября ребята узнают историю праздника "День знаний", выполняют шуточные задания.
Цель: совершить с ребятами путешествие в историю, напомнить правила поведения в школе, создать у детей праздничное настроение.
278
Егорова Анна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 7" г. Алатырь
Конспект урока по основам православной культуры 4 класс "Зачем творить добро?"
Цель урока: подвести учащихся к пониманию того, что творить добро – духовная радость.
Задачи:
- помочь учащимся осознать добро как подражание христианской жертве;
- на примере жизнеописания библейских героев разъяснить понятия добра, добрых поступков и дел;
- понимание учащимися отличия доброго поступка на основе выгоды и доброго бескорыстного поступка.
269
Ивлева Наталья Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад № 24 "Солнышко"
Сценарий развлечения ко Дню народного единства в старшей группе
Сценарий
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости!
- 4 ноября, вся Россия отмечает праздник "День народного единства". Это праздник патриотизма, взаимопомощи и единения всех российских народов.
156
Яковлева Е.Н., учитель ГБОУ ЛНР "УВК "ПОШ-ДОУ "Колобок" г. Первомайск
Бинарный урок математики и биологии 5 класс "Да здравствует наука! В мире сельскохозяйственных профессий"
Цель: создать условия для организации деятельности обучающихся по изучению мира профессий.
Задачи:
- познакомить детей с некоторыми профессиями в сельском хозяйстве: зоотехник, лаборант, агроном;
- научить проводить элементарные опыты с продуктами питания.
301
Титаренко Светлана Станиславовна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Школа № 65" г. Донецк
Конспект урока литературы 11 класс "Добро и зло в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Задачи урока:
- определить функция Князя Тьмы в романе Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", понять, за что наказывает людей Воланд;
- развивать умение видеть тему, проблему, конфликт произведения;
- воспитывать чувство справедливости, понимания, сострадания, любви и заботы.
416
Сухоручко Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 1" п. Палатка
Доклад на педсовет на тему "Формирование функциональной грамотности по ФГОС и ФОП"
Современный мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать лет назад, а тем более тридцать лет назад. Эти сложности требуют особого подхода в педагогике.
Это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с социально-психологическими изменениями самого человека. Окружающий мир больше не аналого-текстологический, ему на смену пришел визуально-цифровой – и это требует расширения и переосмысления понятия "функциональная грамотность".
561
Белоткач Юлиана Вячеславовна, учитель-дефектолог МОУ "Бендерский детский сад № 32"
Конспект итогового интегрированного НОД по окружающему миру с элементами ФЭМП "Путешествие на ферму"
Цель: развитие психических процессов детей специализированной группы с ЗПР.
Задачи:
- закрепить умение считать и называть итоговый результат;
- закреплять понятия "домашние, дикие животные";
- закреплять знания о форме и цвете, понятия "широкий", "узкий".
150
Кудрявцева Екатерина Сергеевна, музыкальный руководитель МАДОУ "Детский сад № 264"
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Ленивая Тучка"
Ход праздника
Под музыку дети с воспитателями заходят "стайкой" в зал. Их встречает музыкальный руководитель, приглашает сесть на стульчики.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что вы ко мне пришли! Ведь сегодня у меня гости!
- Рано-рано утром в музыкальный зал прилетела моя подружка Капелька!
164