Лебедева Ирина Витальевна, учитель математики МБОУ Средняя школа № 28 г. Липецк
Конспект урока математики 6 класс "Пропорции"
Формируемые результаты:
- познакомить учащихся с понятиями пропорции, крайних и средних членов пропорции, с основным свойством пропорции;
- формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.
967
Акиньшина Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Ближнеигуменская СОШ»
Конспект урока математики в 3 классе "Нахождение однозначного частного"
УМК: "Начальная школа 21 века".
Задачи урока:
- способствовать формированию умений выполнять деление методом подбора;
- совершенствовать умение решать примеры на умножение на 10 и 100, а так же в случаях вида: 50*9 и 200*4.
Планируемые результаты:
- умение делить методом подбора, умножать на числа с нулями;
- научатся находить площадь прямоугольника.
1014
Васницкая Инна Евгеньевна, МБДОУ "Детский сад № 41"
Интегрированное занятие в подготовительной группе для детей с ЗПР "В стране невыученных уроков"
Задачи:
- Формировать мотивацию к школьному обучению.
- Способствовать развитию логического мышления.
- Закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
- Закреплять умение разгадывать кроссворды.
1110
Гузыгина Кристина Игоревна, студентка ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Конспект занятия в старшей группе "Рассказ Валентины Осеевой "Волшебное слово"
Цель занятия: формирование у детей интереса и воспитание любви к чтению в процессе ознакомления с произведением В.А. Осеевой "Волшебное слово".
Задачи:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- формировать у детей интерес к рассказу В.А. Осеевой "Волшебное слово";
- побуждать к активному участию в беседе, отвечать на вопрос полным предложением по заданной теме.
904
Смирнова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы. МАОУ СОШ № 2 р.п. Тумботино
Конспект урока русского языка 5 класс "Что такое синонимы?"
УМК под редакцией В.В. Бабайцевой.
Цель урока:
- познакомить учащихся с определением синонимов, их ролью в речи, познакомить со словарем синонимов;
- научить подбирать синонимы и строить синонимический ряд, определять частоту употребления синонимов и их сочетаемость с другими словами;
- продолжать работать с толковым словарем, обогащать словарный запас учеников.
935
Бурова Марина Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ "Гимназия № 10"
Урок литературного чтения в 4 классе "Х.К. Андерсен "Дикие лебеди"
Цели и задачи урока:
- обобщение знаний учащихся по сказке Х.К. Андерсена "Дикие лебеди";
- продолжить исследовательскую работу над сказкой;
- обобщить знания по теме "Характеристика героя, моделирование обложки книги, работа с сюжетом произведения";
- работа над техникой и выразительностью чтения.
2089
Admin
- Курага и урюк – это сушеные плоды чего? (абрикоса)
- Это невысокие очень колючие деревья. Желтых некрупных ягод на каждой веточке так много, что они как будто «облепляют» руг друга. Что это за дерево? (облепиха)
- Это животное, убегая от большой опасности может отбросить свой собственный хвост. (ящерица)
- По народному поверию, эта птица приносит в дом детей. (аист)
491
Куракова Регина Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ "Липовская ООШ"
Конспект урока английского языка 5 класс "Welcome to London"
Good morning, everybody! As you know English people often talk about the weather. Do you like this weather?
Well. Let’s start our lesson. Turn to each other and say "I wish you good luck. I wish you good luck too!"
Look at the picture. What about are we going to speak today?
638