Конспект занятия "Особый ход в шахматах - рокировка. Длинная и короткая рокировка"

Цель занятия: познакомить детей с особым ходом в шахматах - рокировкой, научить определять, когда её можно и нельзя выполнять.

Задачи:

  • сформировать у детей понятие о длинной и короткой рокировке, закрепить правила её выполнения;
  • развивать логическое мышление, умение анализировать шахматные позиции и делать выводы;
  • воспитывать внимательность, усидчивость и уважение к правилам шахматной игры.
0
170
  • 80

Контрольная работа по роману Пушкина "Дубровский"

Цель: проверить знание содержания и понимание основных событий, персонажей и идей романа Александра Сергеевича Пушкина "Дубровский".

Задачи:

  • закрепить знания о героях, сюжете и проблематике произведения;
  • формировать умение анализировать художественный текст и устанавливать причинно-следственные связи;
  • развивать интерес к классической литературе и формировать нравственные ориентиры через обсуждение поступков героев.
0
294
  • 100

Мастер-класс "Математика - это сложно, но интересно и увлекательно!"

Цель мастер-класса: показать, что математика может быть увлекательной и доступной, если использовать игровые, практико-ориентированные и творческие методы обучения.

Задачи:

  • показать педагогам, как интегрировать практические и занимательные задачи в уроки математики;
  • развивать творческое и логическое мышление учителей через решение нестандартных задач;
  • формировать положительное отношение к математике как к увлекательной и важной науке.
0
401
  • 100

Методическая разработка урока литературы в 5 классе: сочинение-рассуждение по рассказу В.П. Астафьева "Васюткино озеро"

Цель урока: научить пятиклассников писать сочинение-рассуждение на литературную тему, формулировать тезис, аргументировать и делать вывод на основе анализа рассказа В.П. Астафьева "Васюткино озеро".

Задачи урока:

  • повторить структуру сочинения-рассуждения, научить выдвигать тезис и подтверждать его примерами из художественного текста;
  • развивать логическое мышление, связную речь, умение формулировать и обосновывать собственное мнение;
  • воспитывать чувство уважения к человеческой стойкости, мужеству, смелости; прививать интерес к чтению и размышлению над поступками героев.
0
323
  • 100

Сценарий праздника в детском саду "День Семьи" с играми и конкурсами

Цель: создать условия для сплочения коллектива детей и родителей.

Задачи:

  • формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;
  • воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье, доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности;
  • способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребенка.
0
289
  • 100

Сценарий праздника в детском саду "День Нептуна": квест "В поисках волшебного жемчуга"

Цель: создание радостной, праздничной атмосферы, развитие интереса к морской тематике, укрепление здоровья детей через активные игры на свежем воздухе.

Задачи:

  • обогатить знания детей о морском мире и его обитателях;
  • развивать логическое мышление, координацию движений, ловкость, быстроту, умение работать в команде;
  • формировать бережное отношение к водным ресурсам и живой природе, эмоционально положительный настрой в коллективе.
0
297
  • 100

Досуг в детском саду на тему "Мыльные пузырики" - сценарий с играми и физминуткой

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции.

Задачи:

  • познакомить детей со свойствами мыльного раствора;
  • развивать умение дуть через трубочку, координацию движений;
  • воспитывать интерес к совместным играм, дружеские отношения.
0
245
  • 80

Тест по рассказу "Матренин двор" А.И. Солженицына с ответами

Цель: проверка и закрепление знаний учащихся о содержании и идеях рассказа Александра Солженицына "Матренин двор".

Задачи:

  • развить навыки анализа художественного текста и выявления ключевых смыслов;
  • способствовать формированию умения рассуждать, выделять главную мысль, аргументировать свой ответ;
  • содействовать формированию уважения к нравственным идеалам, воплощенным в образе главной героини рассказа.
0
396
  • 100