Михалева Оксана Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 23" г. Калуга
Художественный мир поэзии Сергея Есенина: конспект урока литературы 6 класс
Цель урока: познакомить обучающихся с особенностями творческого метода С. Есенина и раскрыть художественный мир его поэзии.
Задачи:
- сформировать умение анализировать стихотворения Сергея Есенина;
- развивать эстетическое восприятие поэтического текста, музыки и живописи;
- воспитать интерес к красоте художественного слова и духовным ценностям Родины.
325
Непокрытова Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 21"
Проверочный итоговый тест по математике для 3 класса
Цель теста: проверить уровень знаний по математике у учащихся 3 класса.
Задачи:
- закрепить умение решать уравнения и выполнять вычисления;
- развивать логическое мышление и внимание при решении задач;
- воспитывать интерес к математике и уверенность в своих знаниях.
540
Веснина Ольга Петровна, воспитатель ГБОУ "Школа им. Е.Н. Чернышева, г. Москва
Торжественное мероприятие "Нам нужен мир" для детей старшего дошкольного возраста ко Дню Победы
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о героическом прошлом страны и воспитание уважения к защитникам Отечества.
Задачи:
- познакомить детей с историческими событиями разных эпох, связанными с защитой Родины;
- развивать умение выразительно читать стихи, участвовать в инсценировках и танцах, формировать воображение и чувство сопричастности к истории;
- воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой народ и осознание ценности мира на Земле.
279
Елисеева Валерия Владимировна, преподаватель математики ФГКОУ Ульяновское ГСВУ МО РФ г. Ульяновск
Изучение теории графов в школьном курсе информатики: задачи и методика
Цель: рассмотреть возможности применения теории графов в школьном курсе информатики и показать, как графовые модели помогают решать задачи и развивать логическое и алгоритмическое мышление у учащихся.
Задачи:
- проанализировать, как теория графов используется в учебных задачах по информатике;
- показать практические примеры решения графовых задач из школьных учебников 10–11 классов;
- рассмотреть методический потенциал графовых моделей для повышения эффективности обучения и развития ключевых компетенций школьников.
387
Кругликова Маргарита Юрьевна, учитель английского языка МАОУ "СОШ № 94"
Прогнозирование новых слов в английском языке: модели и продуктивность
Цель статьи: исследовать возможности прогнозирования образования новых слов в английском языке на основе анализа продуктивных словообразовательных моделей.
Задачи:
- проанализировать продуктивность различных словообразовательных моделей в английском языке и их структурно-семантические особенности;
- рассмотреть особенности модели с суффиксом -er и примеры ее применения в узуальном и неузуальном словообразовании;
- определить факторы, влияющие на предсказуемость образования новых слов, и возможности применения этих знаний на практике.
392
Якушева Елена Васильевна, учитель МОУ "СОШ № 4"
Русский язык: итоговый тест для 3 класса
Цель: проверить уровень знаний учащихся по русскому языку: умение определять ударение, различать части речи, правильно писать слова, находить орфографические ошибки и составлять связный текст.
Задачи:
- закрепить знания о частях речи, звуках и буквах, орфографических правилах и значении слов;
- формировать навыки языкового анализа, логического мышления и грамотного письма;
- воспитывать интерес к изучению русского языка, бережное отношение к слову и культуру речи.
440
Якушева Елена Васильевна, учитель МОУ "СОШ № 4"
Математика 3 класс: итоговая контрольная работа (два варианта)
Цель: проверить и систематизировать умения третьеклассников по ключевым темам: сравнение и упорядочивание чисел, разрядный состав, табличное умножение и деление, решение простых уравнений, перевод и сравнение величин (м, дм, см), решение текстовых задач.
Задачи:
- закрепить навыки устных и письменных вычислений в пределах 1000;
- отработать применение таблиц умножения и деления;
- совершенствовать умение решать уравнения и задачи, переводить и сравнивать единицы длины.
420
Болотова Лариса Витальевна, учитель русского языка и литературы МОУ "Деевская СОШ"
Урок русского языка в 9 классе "Подготовка к ОГЭ: работа с тестовой частью"
Цель: подготовка учащихся к ОГЭ по русскому языку.
Задачи:
- расширение и углубление знаний, необходимых для решения тестовой части ОГЭ;
- предупреждение орфографических и пунктуационных ошибок;
- формирование умений применять полученные знания на практике, умений аргументировать ответ.
395