Художественный мир поэзии Сергея Есенина: конспект урока литературы 6 класс

Цель урока: познакомить обучающихся с особенностями творческого метода С. Есенина и раскрыть художественный мир его поэзии.

Задачи:

  • сформировать умение анализировать стихотворения Сергея Есенина;
  • развивать эстетическое восприятие поэтического текста, музыки и живописи;
  • воспитать интерес к красоте художественного слова и духовным ценностям Родины.
0
325
  • 100

Проверочный итоговый тест по математике для 3 класса

Цель теста: проверить уровень знаний по математике у учащихся 3 класса.

Задачи:

  • закрепить умение решать уравнения и выполнять вычисления;
  • развивать логическое мышление и внимание при решении задач;
  • воспитывать интерес к математике и уверенность в своих знаниях.
0
540
  • 100

Торжественное мероприятие "Нам нужен мир" для детей старшего дошкольного возраста ко Дню Победы

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о героическом прошлом страны и воспитание уважения к защитникам Отечества.

Задачи:

  • познакомить детей с историческими событиями разных эпох, связанными с защитой Родины;
  • развивать умение выразительно читать стихи, участвовать в инсценировках и танцах, формировать воображение и чувство сопричастности к истории;
  • воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой народ и осознание ценности мира на Земле.
0
279
  • 100

Изучение теории графов в школьном курсе информатики: задачи и методика

Цель: рассмотреть возможности применения теории графов в школьном курсе информатики и показать, как графовые модели помогают решать задачи и развивать логическое и алгоритмическое мышление у учащихся.

Задачи:

  • проанализировать, как теория графов используется в учебных задачах по информатике;
  • показать практические примеры решения графовых задач из школьных учебников 10–11 классов;
  • рассмотреть методический потенциал графовых моделей для повышения эффективности обучения и развития ключевых компетенций школьников.
0
387
  • 80

Прогнозирование новых слов в английском языке: модели и продуктивность

Цель статьи: исследовать возможности прогнозирования образования новых слов в английском языке на основе анализа продуктивных словообразовательных моделей.

Задачи:

  • проанализировать продуктивность различных словообразовательных моделей в английском языке и их структурно-семантические особенности;
  • рассмотреть особенности модели с суффиксом -er и примеры ее применения в узуальном и неузуальном словообразовании;
  • определить факторы, влияющие на предсказуемость образования новых слов, и возможности применения этих знаний на практике.
0
392
  • 100

Русский язык: итоговый тест для 3 класса

Цель: проверить уровень знаний учащихся по русскому языку: умение определять ударение, различать части речи, правильно писать слова, находить орфографические ошибки и составлять связный текст.

Задачи:

  • закрепить знания о частях речи, звуках и буквах, орфографических правилах и значении слов;
  • формировать навыки языкового анализа, логического мышления и грамотного письма;
  • воспитывать интерес к изучению русского языка, бережное отношение к слову и культуру речи.
0
440
  • 100

Математика 3 класс: итоговая контрольная работа (два варианта)

Цель: проверить и систематизировать умения третьеклассников по ключевым темам: сравнение и упорядочивание чисел, разрядный состав, табличное умножение и деление, решение простых уравнений, перевод и сравнение величин (м, дм, см), решение текстовых задач.

Задачи:

  • закрепить навыки устных и письменных вычислений в пределах 1000;
  • отработать применение таблиц умножения и деления;
  • совершенствовать умение решать уравнения и задачи, переводить и сравнивать единицы длины.
0
420
  • 100

Урок русского языка в 9 классе "Подготовка к ОГЭ: работа с тестовой частью"

Цель: подготовка учащихся к ОГЭ по русскому языку.

Задачи:

  • расширение и углубление знаний, необходимых для решения тестовой части ОГЭ;
  • предупреждение орфографических и пунктуационных ошибок;
  • формирование умений применять полученные знания на практике, умений аргументировать ответ.
0
395
  • 100