Цель теста: проверить уровень знаний по математике у учащихся 3 класса.
Задачи:
А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?
Сумму чисел 337 и 154 умножить на 2.
а) 337 + 154 · 2 = 645
б) (337 + 15г) · 2 = 982
в) (337 − 15г) · 2 = 336
г) 337 − 154 · 2 = 24
А2. Для решения какого уравнения нужно из уменьшаемого вычесть разность?
а) 154 − х = 99
б) х − 154 = 99
3) х + 99 = 154
г) 99 + х = 154
А3. Значение какого уравнения равно 0?
а) 25 : 5 ∙ 8 :4 : 10
б) 32 : 4 ∙ 6 − 9 ∙ 5
в) 7 ∙ 4 : 8 ∙ 0 ∙ 6
г) 6 ∙ 3 : 2 ∙ 5 − 40
А4. Какое уравнение решается умножением?
а) х ∙ 25 = 100
б) 25 ∙ х = 100
в) х : 25 = 100
г) 100 : х = 25
А5. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.
а) 16 см
б) 48 см
в) 3 см
г) 32 см
А6. В каком ряду записано решение задачи?
Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весит один ящик с яблоками?
а) 36 ∙ 3 = 108 (кг)
б) 36 : 3 = 12 (кг)
в) 36 − 3 = 33 (кг)
г) 36 + 3 = 39 (кг)
А7. В каком выражении знак поставлен неверно?
а) 1 кг > 965 г
б) 6 дм 4 см = 64 мм
в) 59 см < 6 дм
г) 25 ч > 1 сут.
А8. Какая доля самая большая?
а) одна пятая
б) одна десятая
в) одна восьмая
г) одна вторая
В1. Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?
а) 2 см
б) 5 см
в) 15 см
г) 50 см
В2. В каком примере ответ 14?
а) 91 : 7
б) 84 : 6
в) 90 : 6
г) 96 : 4
В3. Отметь число, в котором 6 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 8 единиц третьего разряда.
а) 638
б) 683
в) 836
г) 863
В4. Представь число 462 в виде суммы разрядных слагаемых.
а) 400 + 62
б) 460 + 2
в) 450 + 10 + 2
г) 400 + 60 + 2
С1. В каком примере ответ 146?
а) 392 : 7
б) 584 : 4
в) 680 : 5
г) 876 : 6
С2. В каком ряду записано решение задачи?
В игре участвовали 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек приняло участие в игре?
а) 12 + 5 + 4 = 21 (чел.)
б) (5 + г) ∙ 12 = 108 (чел.)
в) 5 ∙ 12 + 4 ∙ 12 = 108 (чел.)
г) 5 ∙ 12 − 4 ∙ 12 = 12 (чел.)