<
Аватар пользователя
Филологиня

20.11.2014

Конспект урока: Басни Крылова И.А. 3 класс

Очень хорошая разработка. Биографические сведения сообщаемые учащимся соответствуют возрасту (описано детство писателя), есть словарная работа, на уроке несколько видов чтения!
<
Аватар пользователя
Филологиня

20.11.2014

Конспект урока по литературе: Квартет. Крылов И.А. 7 класс

Судя по вопросу о том, какие басни ребята читали, с самим понятием басни они знакомы, может стоит начать урок не со слова учителя, а с сообщения ученика или ответа на вопрос учеников о том, что такое басня?
<
Аватар пользователя
Филологиня

20.11.2014

Конспект урока литературы 5 класс "Басня как литературный жанр"

Хороший конспект. Может стоит в него добавить отличия басен от сказок, хотя бы в нескольких словах (например, при помощи вопроса, после понятия аллегории: "Какой уже изученный нами жанр напоминают басни?").
<
Аватар пользователя
Филологиня

20.11.2014

Каким должен быть учитель начальных классов и как его выбрать?

Очень интересная статья: написана простым, доступным языком. Особенно ценным мне показалось, что в качестве одного из личных качеств учителя Вы написали умение быть учителем не только на работе, но и в жизни.
Для скачивания материала войдите или зарегистрируйтесь на сайте koncpekt.ru!
Для скачивания материала войдите или зарегистрируйтесь на сайте koncpekt.ru!
Для скачивания материала войдите или зарегистрируйтесь на сайте koncpekt.ru!
<
Аватар пользователя
Филологиня

20.11.2014

Подборка текстов для проверки техники чтения в 1-3 классе

Большое спасибо за подборку текстов. Очень пригодится.
<
Аватар пользователя
Филологиня

20.11.2014

Методическая разработка: Интегрированное обучение

Очень интересный материал. Достаточно подробный.
<
Аватар пользователя
Филологиня

20.11.2014

Методическая разработка: Проект - это совокупность "шести П"

При выявлении проблематики возможно стоит объяснить, что проблема "вытекает" из несоответствия?
<
Аватар пользователя
Филологиня

20.11.2014

Организация проектной деятельности учащихся на уроках химии

В проекте оценивается работа команды, а как же оценка вклада каждого ученика в работу.  Мне кажется обязательным условием при организации групповой работы необходимо продумать не только критерии оценки групповой работы, но и обязательно индивидуальной. Может быть в данном конкретном случае, это будет выполнение той роли, которую выполняет учащийся = оценивание  членами группы каждого конкретного ученика?
<
Аватар пользователя
Филологиня

20.11.2014

Программа дополнительного образования "Одаренный ребенок" 2 класс

Спасибо за интересный подход. Очень пригодится в работе. Только вот, мне кажется, очень уж "научно" для второго класса. Я даже своим пятиклассникам объясняю, что такое гипотеза при помощи яблока. Приношу яблоко на занятие и прошу сделать предположение , какой вкус у этого яблока. Все предположения (гипотезы) записываю на доске и предлагаю проверить их правильность  - попробовав яблоко.