Современное образование в дошкольных учреждениях приобретает совершенно – новые технологии и способы обучения детей. Данная статья посвящена формированию математического мышления посредством таких инновационных методов, как: конструирования и уроков математики в детском саду.
В работе описано оптимальное формирование математического мышления детей дошкольного возраста.
Цель:
Задачи:
Действующие лица:
Ведущий, Кикимора – воспитатели.
Греки – дети.
Испанцы – дети.
Китайцы – дети.
Русские - дети.
Любовь к Родине у дошкольников начинается с воспитания у них любви и бережного отношения к природе родного края.
Мир ребенка - это его дом, двор, улица, ближайший лес, речка, поле – все то, что окружает ребенка и самым непосредственным образом влияет на его жизнь. Родители и воспитатели должны помочь детям научиться видеть и понимать красоту родного края, любоваться ею. Это дает дошкольникам возможность ощутить свою причастность к большому и прекрасному миру, к Родине.
Создание специальной коррекционно - развивающей среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальной недостаточностью), предусматривает необходимые условия для образования, воспитания, коррекцию познавательных, психических нарушений развития каждого обучающегося.
Для детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточность) центральное место среди средств обучения и воспитания, коррекции познавательных процессов, эмоционально - волевых нарушений принадлежит наглядным, демонстрационным материалам.
Данная статья направлена на развитие музыкально-творческих способностях детей на базе МАДОУ детский сад.
Ключевые слова: музыка, дудочки, гном, детский сад, папье-маше; music, pipes, gnome, kindergarten, papier-mache.
Оборудование: разноцветные листочки из бумаги, презентация "Грибок - Теремок", кубики.
Музыкальный репертуар: "Вот какие листики" С. Насауленко, "Маленький дождик" А. Яранова.
Педагог:
В сентябре наряд из листьев
Поменяет бор:
Он наденет золотистый,
Праздничный убор.
Для детей старшего дошкольного возраста.
Цель занятия: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую, певческую, коммуникативную деятельность с использованием распевок, музыкально-игровых движений, музыкально-дидактических игр и игры на детских музыкальных инструментах.