Учебные материалы для детского сада

Интегрированное занятие в группе раннего возраста "Весна"

Цель: познакомить детей с признаками весны.

Задачи:

  • Включить в активную речь детей слова: весна, солнце, лучики.
  • Формировать умение называть признаки весны, как времени года.
  • Закреплять умение изображать кистью прямые линии, расходящиеся от центра.
  • Развивать умение активизировать внимание на деталях изображения и отображать их на листке бумаги.
0
4785
  • 80

Песочная терапия для детей с ОВЗ

Дети очень любят играть с песком. Они пересыпают его, делают куличики, строят всевозможные башенки. Такие игры не только увлекательны, но и полезны, особенно для детей с ОВЗ. Наш детский сад посещают дети с тяжелыми нарушениями речи.

Среди них встречаются, с одной стороны, гиперактивные, агрессивные, тревожные, а с другой стороны, замкнутые, пассивные, с поведенческими расстройствами. У всех наблюдается повышенная утомляемость, недостаточное развитие координации движений и мелкой моторики рук, снижение внимания, восприятия, памяти и мышления.

0
2316
  • 80

Совместный интеллектуальный турнир для детей с родителями ко дню семьи "Умники и умницы"

Для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: создание условий для реализации интеллектуальных способностей.

Задачи:

  • развивать у воспитанников познавательный интерес;
  • развивать скорость реакции, психические процессы;
  • воспитывать умение работать в команде над поставленной задачей в одном темпе, договариваться;
  • учить слушать и слышать капитана команды.
0
2323
  • 80

Конспект занятий по духовно-нравственному воспитанию по программе Л. П. Гладких "Мир прекрасное творение"

Тема: Привычные слова и имена Вера, Надежда, Любовь

Обучающие задачи:

  • Формировать представление о том, что в окружающей жизни говорит нам о Боге.
  • Учить понимать значение знакомых слов: "спасибо", "прощай",
  • Познакомить с происхождением имен Богдан, Надежда, Любовь, Вера, со значением понятий "святой" и "нимб".
  • Воспитывать у детей желание быть похожими на небесных покровителей, быть такими же добрыми и послушными.
0
1266
  • 80

Ознакомление детей второй младшей группы с книжной культурой, пересказ сказки "Репка"

Задачи:

  • Способствовать формированию у детей интереса к книгам.
  • Совершенствовать умения детей участвовать в обсуждении иллюстраций во время просмотра книги.
  • Формировать умение пересказывать совместно с взрослым на примере сказки "Репка".
  • Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе. Закреплять умение составлять описание предмета.
  • Расширять представления детей об овощах, растущих на огороде (репа).
0
3594
  • 80

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию "Путешествие на остров Легоити"

Цель: развитие у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству.

Задачи:

  • Способствовать реализации творческой конструктивно - модельной деятельности детей.
  • Закреплять умение моделировать по схеме и по собственному замыслу.
  • Продолжать знакомить с основами компьютерного моделирования.
  • Развивать любознательность и познавательную мотивацию.
0
1232
  • 80

Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме "Театр пластилиновых миниатюр»"

Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов, ознакомление с технологией "Театр пластилиновых миниатюр".

Задачи:

  • освоение педагогами технологии "Театр пластилиновых миниатюр";
  • обучение участников мастер-класса технике изготовления театра пластилиновых миниатюр;
  • развивать интерес к использованию технологии и способствовать широкому применению их в детском саду.
0
2918
  • 100

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений "Путешествие в страну Мультипультию"

Для проведения в старшей группе детского сада.

Задачи:

  • формировать умение сравнивать рядом стоящие числа (от 1 до 7).
  • получать равенства из неравенства, добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большого количества предметов один предмет (больше, меньше, поровну).
  • закреплять навыки порядкового счета от 1 до 7, учить различать вопросы "Сколько?", "Какой?", правильно отвечать на них.
0
1645
  • 80