Конспект занятия в подготовительной логопедической группе "Остров Джека Воробья"

- Ребята, на берег Финского залива вынесло бутылку, в которой лежит бумажный сверток. Давайте откроем и посмотрим, что это… (Открывают бутылку, там карта и письмо от Джека Воробья)

"Дорогие ребята! Предлагаю вам отправиться в необычное путешествие, на поиски сундука с сокровищами, который закрыт на много замков. Двигайтесь по карте, побывав на 5 островах, вы должны выполнить мои задания и получить на каждом острове ключи".

- Вы согласны отправиться в путь? Давайте скорее построим корабль!

Блоки Дьенеша "Корабль"

- А вот и наш корабль. (Открыть декорацию)
- Посмотрим на карту, куда нам нужно двигаться…

Остров "Читай-ка"

Задание: Джек разбил слова на слоги, вам надо сложить их в слова и прочитать.

- Вы справились с заданием и получаете 3 ключа.
- Посмотрите на карту, на какой остров нам надо плыть сейчас:

"Остров Отдыхай-ка"

Музыкальная пауза под детскую песню.
- Вы хорошо отдохнули и за это снова получаете 3 ключа.
- Посмотрите на карту, на какой остров нам надо плыть сейчас?

"Остров Угадай-ка"

- На этом острове вам нужно разгадать зашифрованное слово, которое можно будет прочитать в вертикальном столбце кроссворда.
- Вот и еще 3 ключа!
- Посмотрим на карту, какой остров следующий?

"Остров часов"

Около макета башни с часами расставлены разные часы.
- Ребята посмотрите, на этом острове много разных часов, как они называются? (Песочные, механические, электронные и т.д.)
- Какое они показывают время? (они все показывают разное время)

- Ребята давайте мы установим на башне точное время.
- Вот и еще 3 ключа!
- Посмотрим на карту, какой остров следующий?

Остров "Сокровищ"

- Вот мы и добрались до последнего острова. Чтобы открыть сундук, нам нужно правильно подобрать ключи к замкам.
- Когда вы решите пример вы узнаете, какой именно ключ подходит к этому замку.
- Ребята, давайте посмотрим, какие сокровища спрятаны в сундуке.

- Здесь много золотых монет, а на дне главное вам послание. Прочитаем вместе: "Знания – это богатство!"
- А как вы думаете, почему это так? (Дети размышляют)
- Молодцы! А какое задание вам показалось самым сложным? А интересным?

- Ребята! В сундуке что-то еще лежит! Джек приготовил вам подарки, вы скоро идете в школу, и там вам это пригодится! (на дне лежат школьные линейки)
- Пора отправляться в обратный путь! Наше путешествие подошло к концу!

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!