Цель урока:
Цели: расширить и углубить знания учащихся об истории и культуре Пензенского края;
выработать умения и навыки самостоятельной работы с дополнительной информацией по заданной теме;
формировать навыки построения устного монолога;
развивать устную речь, самостоятельность учащихся;
воспитывать любовь и уважение к родному краю.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: компьютер, диск «Край наш пензенский».
Задачи: способствовать пониманию родителями разумного отношения к методам и приёмам воспитания детей в семье, методам поощрения и наказания ребёнка; формировать культуру наказания и поощрения детей в семье; показать нереализованные возможности поощрения детей в семье.
Интегрированный урок математики и ЛФК с элементами тестирования в 4 классе по теме:
Цели интегрированного урока:
Цели:
1. Сформировать у учащихся представление об экологическом равновесии. Совершенствовать умение использовать в работе полученные знания и делать выводы, опираясь на собственные наблюдения.
2. Развивать познавательную активность и речь учащихся.
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование: таблицы «Природное равновесие», «Цепи питания»; толковый словарь С. И. Ожегова; раздаточный материал.
Дети объединятся в группы. Задания для групп: подобрать пословицы о труде, рассказ о профессии своих родителей.
В день проведения праздника оформляется выставка поделок, рисунков ребят. Выходит мальчик в рабочем комбинезоне. На голове каска, в руках молоток. Этот мальчик играет роль труда.
Сценарий праздника для 1 класса "Прощай, азбука!"
1-й ученик: В классе у нас суматоха и шум.
2-ой: Скоро начнётся?
1-й: Шёпот, движение, споры, смешки.
2-ой: Что же за праздник готовиться тут?
Цель:
проверить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, растущих в нашей области;
расширять кругозор учащихся о витаминах;
развивать интерес к своему здоровью;
воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: карточки с названиями витаминов; овощи, фрукты, ягоды, растущие на наших огородах и в садах, соки и салаты, приготовленные из них; одноразовые стаканчики и ложки, скатерти; плакат о здоровом образе жизни; рисунки с овощами, ягодами и фруктами.
Дети поделены на четыре группы.