Цель: познакомить учащихся с понятием «толерантность, с основными чертами толерантной и интолерантной личности.
Форма проведения: педстудия
Цель: сформировать представление о сущности понятий «человек», «личность», «гражданин».
Задачи:
Здравствуйте, добры молодцы!
Здравствуйте, красны девицы!
День рожденья - это вам не безделица,
Это вам не зубрежка над книгами!
Это веселье, веселье великое!
I. Орг. Момент
- Здравствуйте, уважаемые гости. Мы сегодня рады вас приветствовать на нашем Дне именинника.
Мы самые маленькие жители нашей школы и только знакомимся с нормами, правилами, порядком школьной жизни. Но за этот короткий промежуток времени мы уже установили несколько традиций в своём классе. Одной из наших традиций является празднование Дня именинника.
Зима: Здравствуйте, а вот и я пришла похозяйничать и к вам заглянула.
Я знаю, вы осень встречали, а теперь пришла пора мня встретить.
Ведущий:
Есть в светлости осенних вечеров
Унылая таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев,
Багряных листьев тонкий, легкий шелест.
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному и грустному времени года – осени.
Цели:
1) закрепить знания детей об овощах и фруктах;
2) расширить словарный запас детей;
3) формировать умения и навыки совместной работы;
4) воспитывать чувство сопереживания за своих товарищей, ответственность перед коллективом за выполнение поручения;
5) формировать культуру речи детей;
6) воспитывать у ребят чувство добра, справедливости, умение любить и видеть красивое.
Цели: формировать интерес детей к старинным русским традициям;
развивать творческие способности детей;
способствовать сплочению коллективов детей параллельных классов.