Цель: закрепить знания о предложении, отрабатывать умения составлять предложения, вычленять предложения из текста, определять количество слов в предложении, содействовать развитию монологической и диалогической речи, общеучебных умений и навыков, создавать условия для воспитания эстетических чувств.
Цели:
1) повышение интереса к изучению английского языка;
2) развитие языковых, фонетических и познавательных способностей, логического мышления.
3) развитие коммуникативных умений в аудировании, чтении и письме.
4) развитие умений работать в команде.
Лазанье - еще одно приспособление, встречающееся у различных растений. Особенно много таких растений в тропическом лесу, их часто называют лианами. Есть такие лианы и в Кузбассе - княжик сибирский.
Цели:
1. подготовка к адаптационному периоду в средней школе;
2. развитие детско-родительского взаимодействия;
3. просвещение родителей о методах современной педагогики.
Оборудование: кабинет с установленным проектором (для упражнения «Танцевальная разминка»), видео с танцевальной разминкой, столы должны быть расставлены по периметру, музыкальные записи, карандаши, листы А4;
Тест по произведению А. С. Грибоедова "Горе от ума", литература 9-й класс. Ресурс в формате *html предназначен для проверки знаний и закрепления пройденного материала. В работе 34 вопроса, на каждый вопрос 3 варианта ответов (правильный 1).
УМК «Химия» О.С. Габриелян
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Цель урока: Создание условий для изучения понятий о реакциях обмена, реакциях нейтрализации, условиях протекания реакций обмена до конца.
Форма: урок-игра по сказке «Цветик-семицветик». УМК «Школа 2100»
Цель: упражняться в умении ставить знаки препинания в простом и сложном предложениях и в предложениях с прямой речью.
Тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний.
Урок разработан для учащихся 4 класса по УМК «Школа России»
К уроку прилагаются все указанные карточки и бланки.