Особенности зарубежной литературной сказки Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов» с презентацией для 4 класса.
Оборудование: проектор, компьютер, презентация, учебник «Литературное чтение», авторы - Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина, (М.: «Просвещение», 2013)
Работая учителем английского языка и классным руководителем 18 лет, я прихожу к мысли, что огромную роль в процессе обучения играет мотивация учащихся.
Образно выражаясь, мотивация это тот мотор, который тащит за собой паровоз активных действий учеников на уроке и дома, ведущих к высоким результатам в обучении.
Урок по теме «Действия с рациональными числами» с презентацией и приложением является обобщающим. Активизирует мыслительную деятельность учащихся, формирует навыки самоконтроля и взаимоконтроля. Использование активных методов обучения способствует формированию вычислительных навыков учащихся и развитию познавательных способностей.
УМК: «Перспектива».
Цель урока: познакомить учащихся с произведением Михаила Пляцковского "Настоящий друг".
К работе прилагаются: таблицы с рисунками, схемы, презентация и видеофрагмент
Правила игры: Игру проводит ведущий, участвуют - 2 команды, судит - жюри. За правильный ответ команда получает балл в виде вырезанной из бумаги звезды. Побеждает команда с наибольшем количеством звезд.
Цель и задачи урока: знакомство с испарением воды листьями.
1. Образовательная: познакомить учащихся еще с одной функцией листа – испарением воды
2. Развивающая: расширить понятие о взаимосвязях организма со средой обитания, продолжить формирование умения объяснять результаты опытов
3. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, культуру поведения, речи; активизировать познавательный интерес к предмету; экологическое воспитание.
Конспект занятия «лепка по представлению», рассчитан на старших дошкольников. Знакомит детей с ювелирным творчеством казахского народа. Позволяет обогатить знания детей в областях «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».
Ребята в процессе рассматривания закрепляют знание казахского (не родного) языка; лепят по представлению.
В данной работе предлагается модель творчески активной личности учащегося и модель учителя, развивающего творческую активность учащихся. Прилагаются рисунки.